Папки-передвижки

Азалия Яльчибаева. Блог

Автор блога: Азалия Яльчибаева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Ольга Мохова Блог.


МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань

Конспект НОД по экспериментированию в средней группе «Свойства, качества бумаги и ткани»
Цель: - познакомить детей со свойствами бумаги и ткани; - дать сравнительную характеристику этим материалам; - учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета; - расширять словарный запас детей, учить...

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Что лучше-бумага или ткань?»
Программное содержание: Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Способствовать умению у детей устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет. Материалы: Кукла Даша, одетая в платье из ткани; кукла Оля, одетая в...

Открытый показ образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Сравнение бумаги и ткани»
Задачи Помочь детям с помощью разнообразных приемов определить свойства бумаги; развивать мышление в процессе проведения элементарных опытов; каждую бумагу выбрать. Ход занятия Смотрите, ребята, к нам пришла кукла Света ( кукла поглядывает на детей, шепчет...

Сравниваем бумагу и ткань.

Конспект занятия по знакомству со свойствами ткани и бумаги «Куртка для куклы Маши»
КОНСПЕКТ непосредственно-образовательной деятельности в средней группы № 7 по образовательной области «Познавательное развитие». по теме: «Куртка для куклы Маши». Выполнила воспитатель: Мясникова Е. В. г. Чебоксары 2015 Задачи: Обучающие: - знакомить...

Проект «Бумага и ткань»
Цель проекта: развитие познавательных способностей детей второй младшей группы, через ознакомление со свойствами бумаги и ткани. Задачи проекта:  Формировать элементарные представления о свойствах и качествах ткани и бумаги;  Развивать...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Знакомство со свойствами бумаги и ткани»
Открытая образовательная деятельность ПОЗНАВАТЕЛЬНО – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЗНАКОМСТВО СО СВОЙ СТВАМИ БУМАГИ И ТКАНИ» Вторая младшая группа ТЕМА: «БЕЛОЧКИНЫ ПОМОЩНИКИ» Интеграция областей: познавательная, социально – коммуникативная, художественная...

Конспект НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Образовательная область: познавательное развитие. Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах ма-териала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления детей о бумаге и ткани, их...

НОД в младшей группе «Что лучше: бумага или ткань?»
Тема: «Что лучше: бумага или ткань? » Цель: Систематизация знаний детей о свойствах и качествах бумаги и ткани. Задачи: - Закрепить знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; - Развивать восприятие, зрительную и тактильную память. - Развивать...

«Что лучше: Бумага или ткань?» — фотоотчёт
Познавательное развитие детей одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Экспериментирование является ведущим видом деятельности у маленьких детей....

Конспект занятия в старшей группе «Что нам дарит бумага и ткань»
Программное содержание: закрепить знания детей о видах, свойствах бумаги и ткани; развивать внимание, речь, память; поддерживать у детей инициативу, сообразительность, самостоятельность; воспитывать интерес к экспериментированию. Материал: виды бумаги, ткани,...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД