![]() | алена малинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
- Чему вы научились на прошлом занятии? - Какими бывают предметы на ощупь? - Какими бываю предметы, если их сжать руками? 1. История про Ежика и Лисенка. - Где заблудились Ежик и Лисенок после того, как вышли из геометрического города? Игрушки вышли из... |
- Какая мебель и для чего нужна на кухне, в прихожей, в спальне, в гостиной? 1. История про Ежика и Лисенка. - По дороге из гостиной на кухню игрушечному поезду пришлось спрятаться под тумбочкой в прихожей, когда домой вернулась вся семья, а к мальчику и девочке... |
Программное содержание : Продолжать формировать, используя схему-алгоритм, представления детей о дереве ( название, строение, необходимые условия для роста, польза. Дать знания о том, чем дерево было в прошлом и будет в будущем. Обогащать знания о свойствах дерева... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Программное содержание: закреплять знания о гласных, согласных ( твердых и мягких) звуках, закреплять умение проводить звуковой анализ слов, выделять ударение в словах, делить слова на слоги; расширять словарный запас детей антонимами. Демонстрационный материал:... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «В гости к леснику» Задачи: - Развивать у детей способность подбора однокоренных слов. - Учить отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении. - Активизировать речь детей словами: лесник, лесной,... |
Цели: 1. Закрепить знания детей о временах года, сезонных изменениях в природе, о жизни животных и птиц весной. 2. Продолжать учить детей внимательно рассматривать сюжетные картинки о весне и рассказывать об их содержании, употреблять в речи сложноподчиненные... |
МБДОУ детский сад с. Николаевка План самообразования «Театр, как средство формирования связной речи дошкольников» на 2015–2016 учебный год Воспитатель: Нигматуллина Р. Ф. 2015 год Актуальность В любом возрасте в сказках можно... |
Хорошая речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со... |
Общепринятыми методами обучения диалогической речи считаются беседа и разговор воспитателя с детьми. Разговор – непроизвольное, неподготовленное общение. Беседа – более организованный, коллективный разговор на заданную тему. Беседа может быть вводной, предваряющей... |
Программное содержание: 1. Познакомить детей с новой профессией – ветеринар. 2. Закрепить названия животных и их детенышей. 3. Продолжать воспитывать интерес, любовь и бережное отношение к животным. Оборудование: игрушки – животные, письмо Айболита,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в подготовительной группе «Умники и умницы»
23 февраля 2025 в 21:08
Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста...
23 февраля 2025 в 21:04
Гениальные идеи для безумного веселья и креативного...
23 февраля 2025 в 21:01
Конспект «День дарения книг» в старшей группе
23 февраля 2025 в 21:01
С какой ветки детка? Декоративная композиция «Барышни»
23 февраля 2025 в 20:59