мария иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие – это процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его дальнейшего включения в систему общественных отношений. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших... |
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Мои друзья и мои близкие люди». Подготовительная группа. Программное содержание. Воспитывать уважительное, доброжелательное, внимательное отношение к родственникам, друзьям, соседям. Учить проявлять интерес к... |
Цель: продолжать прививать навыки самообслуживания у дошкольников. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности ( надевать и снимать одежду, расстегивать и застегивать пуговицы,... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Развитие коммуникативно-личностной активности детей старшего дошкольного возраста через проектно-исследовательскую деятельность. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилием мысли, а не памятью. Л. Н. Толстой В настоящее время концепция модернизации... |
Тема: «В нашем доме интересно мы живём» Цель: вспомнить праздники, традиции в семье, учить внимательно относиться к событиям в доме, развивать связную речь, учить составлять описательные рассказы. Предварительная работа: - рассматривание семейных фотографий, -... |
Тема: «Кто в домике живёт? » Цель: познакомить детей с обязанностями членов семьи. Воспитывать желание поддерживать порядок дома. Учить детей инсценировать знакомый художественный материал; побуждать к собственной интерпретации роли. Задачи: Образовательные:... |
Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. выполнила воспитатель МДОУ №14 комбинированного вида г. о. Шуя Чистова Ольга Владимировна Гендерный подход, гендерная психология, гендерная педагогика, гендерное обучение,... |
Говоря о диалогическом общении, диалоге, мы имеем в виду личностно значимое для детей речевое общение. Диалог понимается нами не только как коммуникативная форма речи, простой обмен репликами, но и как вид общения, в котором возникают «диалогические» отношения, а... |
Предлагаю Вашему вниманию проект групповых занятий в старшей группе детского сада "Книга эмоций", в основу которого легла программа Е. Е. Алексеевой "Психологческая... |
Конспект открытого занятия педагога-психолога МБДОУ № 11 "Родничок" г. Тихорецка Витковой Татьяны Анатольевны в подготовительной группе "Радуга" ( подгруппа) Тема: "Чувства и эмоции люд ей" Оборудование: ноутбук, видеозапись с роликом "Вальс цветов",... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет наше утро
1 февраля 2025 в 15:52
Сценарий осеннего развлечения «Прогулка в сказочный лес»
1 февраля 2025 в 15:40
Развитие связной речи через систему описательных рассказов
1 февраля 2025 в 15:39
«Детско-родительские отношения, причины конфликтов и...
1 февраля 2025 в 15:39
«Украсим матрешку». Конспект занятия по рисованию в первой...
1 февраля 2025 в 15:38