Екатерина Сыромятникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ «Малышки – крошки» ( ИКТ и по принципам К. Орфа для детей раннего возраста) Цель занятия: развитие музыкальности детей; способности эмоционально воспринимать музыку и окружающие звуки. Установления... |
Тема: Игра со сказкой «Теремок» Цель: Формировать у детей способность самостоятельно обследовать объект по сказке «Теремок» для выяснения значений некоторых признаков. Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей. Ход Вход детей: приветствие.... |
Тема НОД: «Транспорт». Образовательная деятельность: «Речевое развитие». Развитие речи. Задачи: -сформировать понятие «транспорт»; закрепить знания детей о видах транспорта – наземный, водный, воздушный; расширять знания детей о наземном, водном и воздушном видам... |
Средняя группа.
Фоменко Светлана Анатольевна Фотоотчет прогулки детей средней группы: Экскурсия по «Калинке» Не всегда есть возможность выехать на природу в парк воспитанникам... |
Гендерная социализация детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. выполнила воспитатель МДОУ №14 комбинированного вида г. о. Шуя Чистова Ольга Владимировна Гендерный подход, гендерная психология, гендерная педагогика, гендерное обучение,... |
Тема: Литературный калейдоскоп. . Цель: Познакомить детей со стихотворениями, посвященными весне; помочь им запомнить и выразительно читать новое стихотворение. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие,... |
Конспект НОД по ФЭМП в средней группе Тема: «Приключение Дюймовочки» Возрастная группа детей: средняя группа Образовательная область: познавательное развитие Интегрирующие образовательные области: социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое... |
Целевая прогулка «Дома на нашей улице». Подготовила и провела: воспитатель средней группы Ипатова А. С. Цель: Познакомить детей со зданиями, расположенными вблизи... |
Ребёнок осознаёт, что всё в мире может быть объектом и что описание этого объекта возможно через признаки. Любой признак имеет обобщённое имя( рельеф, количество, вес, действие, звук, часть) Дидактическая игра «Рельеф» Воспитатель: У нас в гостях имя признака... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт-Петербурга Конспект Непосредственной образовательной деятельности по развитию речи На тему «Восприятие стихотворения Т. Семисынова «Если хочешь быть... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Кратковременная практика «Судоку для дошкольников»
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03