Марина Вавилина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Составители: Блезинг Т. В, воспитатель Семашко А. Н, воспитатель Тема:. Спор друзей. Цель: учить измерять длину предмета разными мерами. Задачи: 1. Формировать представление об условной мере; расширять знания о разных мерах. 2. Развивать умение сравнивать... |
Программное содержание: 1. Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10, знание цифр в пределах 10, обозначать количество предметов цифрой. 2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на листе в крупную клетку. 3. Продолжать... |
« Деление одного целого на две и четыре части» Задачи: - содействовать развитию умения видоизменять геометрическую фигуру - содействовать умению из частей составлять целый круг и квадрат -содействовать развитию интереса ребенка к математической стороне деятельности... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
К онспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: Закрепление Зада чи: 1. Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счёта и называния числа) 2. упражнять в умении... |
Обучение математике в игровой форме развивает и формирует познавательный интерес ребенка. В этом нам помогают интересные и увлекательные игры по математике для... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических познаний На тему:"Математика везде, даже в играх по ПДД" для детей... |
Дидактическая игра «Жили – были в домике маленькие гномики» Цель: формировать и расширять у детей знания о цифрах от 1 до 5;умение соотносить количество предметов с цифрой; закреплять знания основных цветов ( красный, жёлтый, синий, зелёный . Описание игры:... |
Квадрат. Прямоугольник Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах: квадрат и прямоугольник Задачи: • оздоровительные: развитие мелкой моторики рук, физкультминутка; • образовательные: знания детей о квадрате, прямоугольнике, их общих чертах и отличиях,... |
Конспект ННОД по образовательной области «Познавательное развитие» ( ФЭМП) 2 мл. группа Тема: «Больше-меньше, столько-сколько, поровну» Задачи: 1. Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать... |
Цель: формирование у детей интеллектуально-речевого развития посредством формирования математических представлений. Задачи: -закрепление знаний прямого и обратного счета в пределах пяти; -продолжать развивать умение детей соотносить цифру с количеством предметов ;... |
Популярное из нового
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирования экологической культуры дошкольников средствами...
1 ноября 2024 в 08:23
Дидактическая игра по ФЭМП «Голодный Зайчик» для детей...
1 ноября 2024 в 08:08
Дидактическая игра-аппликация «Елочка» для детей с...
1 ноября 2024 в 08:03
Консультация для родителей «Фронтальное занятие, что это...
1 ноября 2024 в 07:54
Конспект занятия по рисованию «Воздушные шары для тигрёнка»...
1 ноября 2024 в 07:50