Ильвина Сафина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ
СОДЕРЖАНИЕ: пп Содержание деятельности Страница ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 3-8 1. 2. Цель и задачи рабочей программы 1. 3. Возрастные особенности детей дошкольного возраста 1. 4. Планируемые результаты и способы определения результативности... |
2. 2 Организация системы взаимодействия педагога – психолога - с руководителем ДОУ 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения, совместно с администрацией планирует свою деятельность таким образом, чтобы обеспечить комплексное... |
С 20 марта по 25 апреля 2016 года в нашем детском саду прошла акция по сохранению и укреплению семейных связей. В акции были задействованы воспитатели, инструктор по... |
Работа психолога в ДОУ.
Под термином «задержка психоречевого развития» понимаются синдромы временного отставания развития моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых функций психики, а именно - замедленного темпа реализации закодированных в генотипе свойств организма. Категория детей... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Актуальность. При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети про-ходят через адаптационный период. Приспособление организма к новым условиям социального существования, к новому режиму сопровождается изменениями поведенческих... |
Начало школьного обучения-закономерный этап на жизненном пути: каждый дошкольник, достигнув определенного возраста, идет в школу. Однако не все дети, переступившие порог школы, психологически являются школьниками. Необходимо различать специальную и общую готовность... |
Понедельник. Утро Совместная деятельность : опытно-экспериментальная деят, ТРИЗ «Хорошо-плохо», труд в уголке природы, этические беседы. Самостоятельная деятельность - Игры с крупным строительным материалом, Рассматривание энциклопедических книг. Н ОД. 1.... |
Введение новых ФГОС дошкольного образования и связанные с ними изменения определяют ряд новых функций педагога-психолога. Важное место в образовательном процессе занимают психическое здоровье воспитанников, индивидуализация, создание психологически безопасной и... |
Импрeссивная речь – это вoсприятие и пoнимание рeчeи. Устнaя импрeссивная рeчь сoстoит в слухoвом вoсприятии рeчи, импрecсивнаяписьмeнная рeчьвырaжаeтся в зритeльном вoсприятии тeкста. Пoниманиeзвучaнияслoвавырaжаeтся в фoнемaтическомaнализе. Для тoгочтoбы рeбенку... |
Цель: снятие психического напряжения, повешение чувства собственной значимости, развитие навыков эффективной коммуникации и взаимодействия. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вы мечтали когда-нибудь найти клад или владеть сокровищем? А может многим из нас сокровище... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51
Осторожно: поздняя осень
29 ноября 2024 в 15:48