лана солодова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
КОНСПЕКТ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: “АКВАРИУМНЫЕ РЫБКИ” ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА ВОСПИТАТЕЛЬ ПОПОВА Л. А. ЦЕЛЬ: 1) Познавательно-речевая: формировать представление детей об аквариумных рыбках ( золотая рыбка, туловище, голова, хвост,... |
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе не перебивая говорящего взрослого.... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект НОД по экологии в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушениями речи: «В гостях у Осени» Подготовила: воспитатель Лакомкина О. В. Цель: Систематизировать представления детей о сезонных изменениях в ХМАО и на этой основе учить... |
Цель: Активизировать и обогащать словарь по теме «Весна». Задачи: Образовательные: • Обобщить представления детей о весне, как времени года; • Способствовать обогащению и активизации словаря; • Учить устанавливать причинно-следственные связи между явлениями... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, познание. Программное содержание. Обобщить знания детей по обучению грамоте и развитию речи. Составлять предложения из двух и трех слов, проводить звуковой анализ слов, называть слова на заданную... |
Программное содержание: Образовательные: - закреплять и расширять представление детей о гласных и согласных звуках; - совершенствовать практические умения и навыки детей определять наличие заданного звука и его место в слове; - закреплять умение детей различать и... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Цели: познакомить с содержанием сказки В. Бианки «Лис и мышонок», приучать внимательно слушать литературные... |
Цель: формирование импрессивной речи у дошкольников с ОНР через знакомство с русскими народными сказками. Задачи: - Развитие связной речи, речевого слуха, общих речевых навыков ( звукопроизношения, четкости дикции, интонационной выразительности речи, координации... |
Конспект итоговой организованной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Тема: Играем с Машей и медведем. Цель: Продолжать развивать речь как средство общения. Задачи: Учить детей рассказывать стихотворения по опорным картинкам. Учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья Технология погружения или приемы иммерсивного театра...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03