библиотека Зуевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Привычки. Полезные и вредные
Наша группа состоит в основном из детей 2-го - 3-го года жизни. Второй и третий год жизни- время все увеличивающейся активности, самостоятельности детей в кормлении, раздевании и одевании, что имеет значение для создания у малыша положительного отношения к этим... |
Во-первых не ругайте ребенка за его вредную привычку. Чем больше взрослые ругают ребенка, тем чаще ребенок делает наоборот. Если ребенок грызет ногти, ни в коем случае нельзя смазывать пальцы горчицей, перцем, солью. Нельзя также одевать ребенку перчатки на руки-это... |
Введение Сложный период в экономической и социальной жизни России привел к массовому приобщению детей и молодежи к употреблению алкоголя, табака, наркотиков и веществ, стимулирующего действия. Алкоголь и табак страшны не только тем, что они разрушают здоровье... |
Привычки. Полезные и вредные
Многие родители задают вопрос, что считать вредными привычками? Это случаи, когда трехлетний ребенок сосет пальчик или краешек одеяла? Это когда ребенок грызет ногти, машинально трет ушко, сосет волосы? Иногда все это случается в момент переживания, просмотра... |
Устный журнал "Нет вредным привычкам" Цель: профилактика девиантного поведения Задачи: актуализировать тему здоровья, здорового образа жизни; дополнить представления несовершеннолетних о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к... |
Конспект мероприятия с родителями Тема: «Наши верные друзья – полезные привычки» Посеешь привычку – пожнешь характер Народная мудрость Форма проведения: круглый стол с элементами игры и продуктивной деятельности. Цели: актуализация проблемы сохранения и... |
Цель проекта: расширение, уточнение представлений детей о птицах, об изменении образа жизни птиц в разное время года. Задачи: 1. Формировать причинно-следственные... |
Вед Есть одна страна на свете Не найти другой такой Не отмечена на карте – И размер – то не большой Но живет в стране той славной Замечательный народ! И куда не кинешь взглядом – Всюду друг с тобой идет Дети входят в зал «В каждом маленьком ребенке» дети... |
Целевая аудитория: несовершеннолетние 7 – 13 лет. Форма и методы работы: игра, анализ ситуации, рассказ воспитателя, беседа, чтение рассказа, опыт, эксперимент, Цель: формировать позиции противостояния вредным для здоровья и жизни привычкам. Задачи: - формировать... |
Обучение дошкольников дисциплинированному поведению на улице необходимо осуществлять в системе. Игровые образовательные ситуации, прогулки, экскурсии, наблюдения... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении праздника «День матери»
26 ноября 2024 в 18:41
Конспект занятия по лепке (средняя группа) на тему...
26 ноября 2024 в 18:40
Конспект НОД по рисованию в старшей группе на тему «Осеннее...
26 ноября 2024 в 18:39
Предметно-развивающая среда в группе компенсирующей...
26 ноября 2024 в 18:32
Из опыта работы с детьми старшего дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 18:32