Эльвира Ганиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Лексические. Вводить в речь детей названия предметов мебели и их частей, обобщающее слово «мебель»; активизировать глаголы и прилагательные в речи детей. Грамматические. Учить образовывать существительные с уменьшительно - ласкательными суффиксами; формы... |
Тема: Составление рассказа по выбору игрушек военной тематики. Цель: овладение речью как средством культуры и общения, обогащение активного словаря, развитие речевого творчества. Развитие связной, диалогической правильной речью. Закрепление навыков подбора... |
Человек. Части Тела. Что бы нам большими стать О себе нам надо знать – Сколько есть у нас чего? Рук, и глаз, и пальцев ног. Что мы можем ими делать? Чем работаем умело? Чем всё слышим? Чем едим? Обо всем мы знать хотим! Ой, ребята, посмотрите, какой к нам... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Беседа в младшей группе на тему «Домашние животные. Корова» Цель: Продолжать знакомить воспитанников с домашними животными. Продолжать формировать доброжелательное отношение к животным, желание заботится о них. Формировать у воспитанников знания о молочных продуктах.... |
Конспект открытого просмотра непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с художественной литературой и развитию речи» тема: Пересказ сказки «Хаврошечка». Цели и задачи открытого занятия: 1. Освоение действия подбора заместителей к сказке. 2.... |
Задачи: 1. Способствовать формированию представлений о семье, родственных отношениях; о семье, как о людях, которые живут вместе 2. Уточнить наиболее значимую информацию о родных ребенка, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание им помогать 3.... |
Конспект НОД совместно с родителями в старшей группе компенсирующей направленности ( нарушение речи. Тема: «Путешествие в зимний лес» [/h3] Цель: Повышать психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах речевого развития ребёнка через обучение их... |
Программные задачи: 1. Развивать и обогащать сюжет игры. 2 . Подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; 3. Продолжать формировать умение выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом и взятой на себя ролью; поддерживать ролевые... |
Актуальность. Проведенные исследования показывают, что современные дети отличаются низким уровнем ловкости, быстроты, силы и выносливости, слабым развитием двигательных навыков и умений – все это имеет место быть в силу сложившегося «двигательного дефицита». Ведь ни... |
Цель: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; развитие физических качеств ( скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации) ; -накопление и обогащение двигательного опыта детей ( овладение основными движениями) ; -формирование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер класс для педагогов ДОУ по теме: «Финансовая...
25 ноября 2024 в 00:46
Консультация для педагогов: «Рязанцы на Бородинском поле»
25 ноября 2024 в 00:31
Фотоотчёт «Осень в нашем саду»
25 ноября 2024 в 00:30
Квест для детей и родителей логопедической группы
25 ноября 2024 в 00:30
Творческое занятие «Для любимой мамочки делаем подарочки»
25 ноября 2024 в 00:28