бадмаа дондов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Викторина « Книголюбы». Цель: Закрепление и обобщение знаний детей о творчестве С. Я. Маршака и К. И. Чуковского. Задачи: Продолжать прививать интерес к художественной литературе; совершенствовать умение отгадывать загадки; продолжать развивать речь, память;... |
ВЕДУЩИЙ : Добрый день, дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на уже ставшем традиционном конкурсе «Умники и умницы». Сегодня 20 детей, представители детских садов, школ города будут иметь возможность показать свои интеллектуальные способности, а также проявить... |
Цель: развитие мыслительных процессов у детей – инвалидов в процессе интегрирования в условиях группы дневного пребывания Задачи: 1. Развивать восприятия и ориентировки, в пространстве используя игровые методы работы. 2. Формировать коммуникативных навыков и... |
Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Надеюсь, мы проведем с вами приятно время, проявив знания, умения и находчивость. Родители блеснут своими знаниями перед нами. А ребята покажут чему они научились в детском саду. Правил дорожных на свете не мало Все бы их... |
Тема: «Игра «Умники и Умницы» Возрастная группа: подготовительная Цель: Способствование интеллектуальному развитию детей через игровую деятельность Задачи: 1. Образовательная: закреплять знания детей о составе числа 10. Совершенствовать умение правильно вести себя в... |
Задачи: Образовательные: - продолжать формировать и использовать начальные навыки работы за компьютером; - учить перетаскивать фигуры с помощью «мышки»; - закреплять умение пользоваться клавиатурой ( кнопками «вверх», «вниз», «влево», «вправо») ; - закреплять умение... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей и родителей о родном городе Сыктывкаре Задачи: • Закрепить представление об истории города, его символики, о... |
«Викторина «Что? Где? Когда? » Цель: S закреплять имеющиеся знания и представления детей об их правах и обязанностях; •S учить отвечать на поставленные вопросы, понимать содержание иллюстраций о правах, соотносить их со схематическим изображением; S развивать... |
Цель: Формирование познавательного интереса старших дошкольников к сказке. Обучающие задачи: - Учить узнавать сказки по заданию. - Учить передавать содержание сказки с помощью картинок. - Учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями... |
"Поле чудес" Программное содержание: развивать память, быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление. Воспитывать чувство товарищества, уважение к партнёрам и соперникам по игре. Учить выполнять правила игры. Правила игры: 1. В процессе игры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Педагогическая модель взаимодействия ДОУ и семьи в...
16 ноября 2024 в 21:17
«Синичкин день» в подготовительной группы
16 ноября 2024 в 21:06
Мастер-класс по изготовлению поделки ко Дню народного...
16 ноября 2024 в 21:05
Праздник Осени — 201 (для старшей логопедической группы)
16 ноября 2024 в 21:05
«Красочные бабочки»
16 ноября 2024 в 21:02