Ольга Зудина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Вводная часть:речевая разминка. Назовите какое сейчас время года? Сколько всего времен года? ( перечислити их. Сколько дней в недели? С кокого дня начинается неделя? Назовите выходные дни. Перечислите все дни недели. Загадываем загадку о буквах или звуках. На... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
СОРОКА – ВОРОВКА Отправляемся в сказку, которая называется…. Жила-была сорока, которая любила все блестящее. Летит она и видит… ЗОЛОТО. Хитрая сорока утащила одну букву, а на ее место поставила другую. И ЗОЛОТО превратилось в БОЛОТО. Какую букву утащила сорока? В... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект занятия. Тема: Звук и буква «Д» ЦЕЛЬ: Формирование фонематического восприятия, навыков чтения и письма. Задачи: 1. Формировать умения подбирать родственные слова. 2. Закрепить образ буквы «Д». 3. Формировать навыки чтения и письма. 4. Закрепить знание... |
Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: Весна. Задачи: Коррекционно-образовательные 1. Закреплять представления о весне и ее приметах. 2. Активизировать словарь по темам «Перелетные птицы», «Дикие животные», «Первые весенние цветы»,... |
Цель: учить детей различать гласные А-Я устно и на письме. Задачи: Коррекционно-развивающие: - закреплять знания детей о гласных звуках и буквах А-Я; - познакомить детей со сравнительной характеристикой звуков, нормами их артикуляции; - учить выделять звуки [А], [,... |
Страна Знаний Ход занятия: Организационный момент. «Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться - «Доброе утро! - Доброе утро! Солнцу и птицам! Доброе утро, улыбчивым лицам! » И каждый становится добрым, доверчивым. Пусть доброе утро длится до вечера!... |
Тема: Звук «О» Цель: 1. Чёткое произнесение и характеристика звука О. 2. Выделение звука О под ударением после согласного. 3. Звуковой анализ, составление схем слов КОТ, ТОК. 4. Знакомство с буквой. 5. Составление предложений со словом много, употребление... |
Цель : в игровой форме закрепить знания детей о первых буквах. Задачи: коррекционно-образовательные: - совершенствовать навыки звукового анализа и синтеза; -... |
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе для детей с задержкой психического развития «Заветный ключ» Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - продолжать учить давать характеристику звукам; - продолжать учить... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Удивительная экскуссия
19 января 2025 в 20:38
Сценарий конкурса чтецов «Вдохновение» для детей...
19 января 2025 в 20:33
Конспект подгруппового занятия для детей старшей группы...
19 января 2025 в 20:29
Использование раскраски и штриховки в образовательной...
19 января 2025 в 20:28
Конспект развлечение-викторина «Угадай художника» для детей...
19 января 2025 в 20:24