Анастасия Суховершина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: как опубликовать статью в средстве массовой информации и получить диплом воспитателю.
МААМ-темочки: Московская область, город Москва
Тема: «Москва – столица нашей Родины» Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой ; создать у детей целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей... |
Тема: «Москва – столица нашей Родины» Цель: продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой ; создать у детей целостный образ Москвы – столицы нашей Родины. Закрепить знания детей о государственных символах России; воспитывать чувство любви к своей... |
Цель: закрепление и обобщение полученных знаний о Москве. Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России - Москвой. 2. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 3. Закрепить... |
Московская область, город Москва
Категория: дети 6-7 лет. Цель: создание целостного образа города Москва и формирование навыков безопасного участия в дорожном движении. Задачи: Образовательные: -... |
ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙ НОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» ( для подготовительных и старших групп) Подготовили и провели: Клягина Д. Б, Мецлер И. В,... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе МБДОУ № 27 "Микки-Маус" воспитатель: Дудка Татьяна Геннадьевна Тема: "Путешествие в столицу нашей Родины - Москву" Цель: Создать у детей образ Москвы - столицы главного города России. Задачи... |
ПРОЕКТ ПО МУЗЕЙ НОЙ ПЕДАГОГИКЕ «СОКОЛЬНИКИ – НАЧАЛО МОСКОВСКОГО МЕТРО» ( для подготовительных и старших групп) Подготовили и провели: Клягина Д. Б, Мецлер И. В,... |
"Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце" Мои воспитанники растут, получая огромное количество информации. Они уже не думают, что «облако - это вата», а... |
Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы. 3. Обобщить и расширить знания о достопримечательностях города, учить узнавать их по иллюстрациям. 4. Познакомить со... |
Наука - самое важное, самое прекрасное и нужное в жизни человека, она всегда была и будет высшим проявлением любви, только ею одною человек победит природу и себя. А. П. Чехов Что такое наука? - спросила я у детей. Чуть подумав, кто-то ответил: это когда что- то... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия «Знакомство с двухцветным квадратом...
26 ноября 2024 в 16:18
Осенние поделки
26 ноября 2024 в 16:18
Опыты и экспериментальная деятельность в младшей группе на...
26 ноября 2024 в 16:14
Мастер-класс коллективной поделки из бросового материала...
26 ноября 2024 в 16:11
Комплексы утренней гимнастики для среднего возраста (4–5...
26 ноября 2024 в 16:06