Оксана Бубенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Каждый человек проходит свой уникальный путь от зачатия до рождения: калейдоскоп факторов и их взаимодействия. Сочетание этих случайных и закономерных событий формирует особенность личности ребёнка, его отношение к окружающему миру. Детям с ограниченными... |
Автор проекта: Кораблёва Л. В, воспитатель высшей квалификационной категории, ОБСУСО «Шуйский комплексный центр социального обслуживания населения», Детский дом - интернат Тип проекта: - Творчески - игровой - Долгосрочный ( с декабря 2015 года по май 2016 года) -... |
Тема: Актуальность: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Каждый человек должен... |
ОВЗ. Проекты, планы, консультации
Рекомендации при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией и Законом РФ «Об образовании» все граждане Российской Федерации могут бесплатно получить образование в государственных и муниципальных учреждениях независимо от... |
Принятый 29 декабря 2012 г. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вводит в российское образовательное пространство два принципиально новых для нашего общества понятия: инклюзивное образование и особые образовательные потребности. На... |
6 городской научно-практический семинар «Актуальные вопросы воспитания , развития, обучения, сохранения здоровья детей дошкольного возраста с ОВЗ» Тема семинара «Особые дети: опыт, проблемы» Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии,... |
Труд играет большую роль в судьбе детей с ограниченными возможностями здоровья и служит эффективным средством коррекции умственных; физических и личностных нарушений воспитанников; а также средством адаптации к самостоятельной жизни по окончании школы. Привитие... |
НАРУШЕНИЯ РЕЧИ. КАКИЕ ОНИ БЫВАЮТ? Дети с нарушениями речи - это дети, имеющие отклонения в развитии речи при нормальном слухе и сохранном интеллекте. Нарушения речи могут проявляться в нарушении произношения, грамматического строя речи, бедности словарного... |
Грицаенко Галина Консультация "Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи" Организация предметно-пространственной среды в ДОУ для детей с нарушениями речи. В настоящее время остро встает проблема построения образовательной... |
Метод проектов естественно и гармонично вошёл в образовательный процесс нашей группы. Именно проектная деятельность помогает нам связать процесс обучения и воспитания с... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс с детьми старшего дошкольного возраста: Макет...
19 января 2025 в 11:12
Досуг в старшей группе на тему: «Венок дружбы»
19 января 2025 в 11:12
Физкультурный досуг «Теремок», для детей второй младшей...
19 января 2025 в 11:10
Конспект комплексного занятия для детей раннего возраста....
19 января 2025 в 11:07
День Художника в средней группе
19 января 2025 в 11:07