Людмила Ким. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Маша и медведь», сказка
Январь 11. 01 – 29. 01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь». Формировать представления о домашних и диких животных; первые представления об изменениях в природе. Учить выделять домашних... |
«Маша и медведь» русская народная сказка на новый лад Цель: автоматизация звука [ ш] в открытых слогах и слогах со стечением согласных. Роли: Маша, дедушка, бабушка,... |
Сценарий Новогоднего праздника: «Маша и медведь». Праздник для детей средней группы ( 4-5 лет) Действующие лица Ведущая Медведь Дед Мороз Снегурочка Роли исполняют дети средней группы Зимушки Якутяночки Белые медведи Пингвины Маша ( ребенок) Звучит веселая... |
«Маша и медведь», сказка
Комплексное занятие по ФЭМП по сказке «Маша и медведь» Разработан воспитателем: Гриненковой Оксаной Борисовной г. Кириши 2015г. Цель: Учить детей объединять одинаковые ( по величине) предметы в предметные множества по словесному заданию. Продолжать учить выделять... |
Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики в младшей группе. Тема: «Маша и Медведь» Интеграция в образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:... |
Фотоотчёт развлечения по ПДД «Маша и Медведь изучают правила дорожного движения». Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах быстро... |
«Маша и Медведь знакомятся с правилами дорожного движения» В Зеленогорском детском саду №2 «Родничок» 22 марта прошло мероприятие по правилам дорожного движения. В... |
У нас проходит областной конкурс по мотивам русских народных сказок "Старая, старая сказка". Мы тоже решили принять участие в конкурсе, и сделать подделку по мотивам... |
Театрализованная деятельность в подготовительной группе: Драматизация сказки: «Маша и медведь» Задачи: ● приобщение детей к истории и культуре русского народа... |
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие связной речи в подготовительной логопедической...
15 ноября 2024 в 09:11
Программа по дополнительной образовательной услуге «Логика...
15 ноября 2024 в 09:10
Познавательный, исследовательский проект «Закрывай скорее...
15 ноября 2024 в 09:05
Мастер-класс по изготовлению ёлочных украшений «Зайки» из...
15 ноября 2024 в 09:01
Карта проекта по нравственно-патриотическому воспитанию в...
15 ноября 2024 в 08:57