![]() | наталья ильюшкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
![]() |
Логопедическая сказка "Новые приключения трёх поросят". Это сказка о дружбе, взаимопомощи, о победе добра. Дорогие ребята! Сегодня я расскажу вам сказку о трёх поросятах. Да-да… о тех самых проказниках, которые спаслись чудом от злого и голодного волка. Но на этот... |
Цели: Создание положительного настроя, пробуждение интереса и желания проговаривать поставленный звук в самостоятельной речи, формирование навыка самоконтроля. Оборудование: Магнитофон, кассета с детскими песнями ( песня «Улыбка», танец «Утята», стулья с накидками... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Индивидуальная образовательная деятельность : « Автоматизация звука /р/ в словах» Лексическая тема: «Перелетные и зимующие птицы» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в словах. Оборудование: предметные картинки «птицы», мультимедийная презентация... |
Конспект логопедического занятия "Автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Цели: Образовательные: - Активизация словарного запаса по теме «Овощи», «Игрушки»; - Закрепление слов – антонимов, - Образование существительных суффиксальным способом;... |
Конспект индивидуального логопедического занятия "Постановка звука [Р]". Цели: Образовательная: обучение произнесению звука в изолированном виде и слогах;повторение лексической темы «Части тела». Коррекционная : активизация артикуляционного аппарата; развитие... |
Цель : дифференциация аппозиционных звуков Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: 1. Учить детей различать и выделять звуки Р-Л, Р-Л в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях; 2. Обогащать словарь прилагательными, обобщающими... |
План-конспект индивидуального занятия Тема: Звук Р. Этап: автоматизация звука Р в слогах и словах. 2 занятие по теме Цели: 1. Автоматизировать произношение звука в слогах и словах; 2. Развивать фонематического восприятия в ходе выделения звука в ряде слов; 3.... |
Цель: повысить эффективность взаимодействия учителя – логопеда и семьи в вопросах коррекции речи ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, средствами совместного творческого взаимодействия с родителями. Задачи: 1. Ознакомить с приемами обучения и развития... |
Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - закрепление представлений о правильной артикуляции звука [Р]. 2. Коррекционно-развивающие: - развивать подвижность артикуляционного аппарата - формировать навык фонематического слуха на звук [Р] - нормализация мышечного... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
23 февраля-Поздравляю папу Я
24 февраля 2025 в 00:03
Мастер-класс по рисованию в средней группе «Подарим дедушке...
24 февраля 2025 в 00:02
Мастер-класс: аппликация с элементами рисования...
23 февраля 2025 в 23:57
Фотоотчет о создании новогодней фотозоны «Пряничная деревня»
23 февраля 2025 в 23:54
Фотоотчет о проведении мастер-класса с родителями...
23 февраля 2025 в 23:53