Крситина Чайкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: • Создать не пренуждённую атмосферу, поднять настроение; • Развивать эмпатию, толерантность; • Развивать ассоциативное мышление; • Подвести детей к пониманию того, что родители есть не только у людей, но и у животных ; • Учить понимать чувства других; •... |
Счастье – когда ты умеешь быть понятным и cамим собой, и людьми. Вся наша жизнь проходит в общении – с собой и людьми. От того, как мы умеем общаться, выражать свои просьбы и чувства, понимать чужие и реагировать на них, - зависит очень многое. Согласно новым... |
Цель: Развитие творческих способностей детей. Задачи образовательные: воспитывать культуру общения, развивать интонационную выразительность речи. Задачи развивающие: стимулировать развитие творческой активности. Задачи воспитательные: воспитывать дружеские... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект комплексного занятия по коммуникативной деятельности ( речевое развитие) в младшей группе Тема: «Томка испугался» Е. Чарушина Чтение рассказа Интеграция: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие" Задачи: Познакомить детей с новым... |
Конспект НОД с использованием коммуникативных, игровых технологий по развитию речи на тему «Игрушки» в 1 младшей группе. Программное содержание: • Формировать знания о названиях предметов ближайшего окружения ( игрушка) • Формировать умение подбирать предметы по... |
Особенности развития познавательной и эмоциональной сферы детей 2-3 лет Ведущий вид деятельности ребенка раннего возраста – предметный, а ситуативно-деловое общение с взрослым становиться формой и средством организации этой предметной деятельности, в которой ребенок... |
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию детского сада, соблюдая определённые правила, и по звонку колокольчика возвращаются в группу. Основная цель – поддержка детской инициативы.... |
НОД составила Бармина Наталья Евгеньевна. Педагог – психолог МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 74» города Энгельса Саратовской области. Стаж работы 9 лет. Тема: «Острова Эмоций». Цель: Развивать эмоциональную сферу детей, учить дошкольников понимать свое... |
Цель: формирование опыта социального взаимодействия. Задачи: 1. Расширять знания детей о дружбе. 2. Добиваться усвоения детьми умений оценивать чувства и поступки сверстников в совместных играх и ситуациях, мотивировать, объяснять свои суждения. 3. Развивать... |
Конструкт совместной образовательной деятельности учителя-логопеда и педагога-психолога Тема занятия: «Путешествие на остров сокровищ» Возрастная группа: 5-6 лет Форма НОД: Квест-игра, коммуникативно-речевой тренинг. Форма организации: групповая, подгрупповая Цель:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01
Закаливание детей дошкольного возраста
26 ноября 2024 в 22:56
Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Проделки...
26 ноября 2024 в 22:54
Комплексы упражнений степ — аэробика Октябрь
26 ноября 2024 в 22:48