Лариса Терехова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Варежки, перчатки, рукавички
Наши дети очень любят играть в дидактическую игру "Подбери пару варежке". Мы играем как в утреннее время, так и в вечернее время. Наши малыши после прогулки всегда... |
НОД во второй младшей группе. «Украсим рукавичку- домик». Цель: Формировать умение украшать предмет нетрадиционным способом. Задачи: Учить рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ. Учить проводить ватной палочкой прямые линии и точки,... |
Проект « Мини – музей варежки» Вид проекта: краткосрочный, познавательно – творческий. Продолжительность проекта: 2 недели. Участники проекта: дети первой младшей группы, воспитатели, родители. Актуальность проблемы: Не секрет, что дети первой младшей группы... |
Варежки, перчатки, рукавички
ОО: «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество», «Музыка», «Физическая культура». Задачи: Образовательные: Формировать умение согласовывать слова в предложении, правильно использовать предлоги в речи. Совершенствовать диалогическую речь.... |
Мы с детьми очень часто пользуемся различными кукольными театрами во время игры. У нас их много. Есть из деревянных ложек. Есть из втулок от туалетной бумаги, кстати... |
На уроке технологии ребята смастерили вот такую куклу в технике моделирование с элементами рисования. 1 апреля День смеха, клоун - это весело и ярко! Цель:... |
Театрализованная деятельность в средней группе Русская народная сказка <<Рукавичка>> Программное содержание: -Продолжать учить эмоционально воспринимать содержание сказки, запоминать действующийх лиц; -Учить интонационно выразительно воспроизводить слова... |
Цель: вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение создавать сказочный образ. Образовательные задачи: учить детей активно участвовать в совместных играх. Обучать правильному... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Цель. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение создавать сказочный образ. Задачи. Учить детей активно участвовать в совместных играх. Обучать правильному произношению... |
Календарь
19 декабря 2024 четверг
20 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные...
18 декабря 2024 в 22:53
Консультация «Формирование трудовых навыков дошкольников...
18 декабря 2024 в 22:50
«Мой край — родная Белгородчина» проектная деятельность
18 декабря 2024 в 22:46
Занятие для дошкольников старшего возраста по речевому...
18 декабря 2024 в 22:44
Структура занятия по автоматизации звука Р
18 декабря 2024 в 22:38