![]() | Оксана Нитяговская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Весна. Сезонные изменения. О цель: Формирование у детей обобщенных представлений о весне как времени года, о приспособленности рас¬тений и животных к изменениям в природе. Расширение знаний о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой... |
Цель проекта – познакомить дошкольников и их родителей с документами о правах ребенка, в доступной форме разъяснить значение каждого права. Задачи: 1. Познакомить детей в соответствующей возрасту форме с основными доку-ментами по защите прав ребенка. 2.... |
Цель: Достижение высокой эффективности воспитательно-образовательной работы с детьми на уровне современных требований через овладение методом включенного наблюдения. Задачи: 1. Изучить особенности метода наблюдения в условиях включенности в образовательный процесс.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природой, предметным миром. На протяжении всего дошкольного детства наряду с игровой деятельностью... |
![]() |
Автор: Изгородина Наталья Юрьевна ( воспитатель. Пикинская Эмилия Владимировна ( муз. руководитель. педагог ДО. Сказка про то, как Иван-Богатырь Змея Горыныча победил! Цели: формировать духовно- нравственное отношение и чувства сопричастности к Родному краю,... |
государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Ефремовская начальная школа» КОНСПЕКТ игры «СРАВНИ СКОЛЬКО? » ( для детей подготовительной группы) Воспитатель: Дулова М. П. г. Ефремов «Сравни, сколько? » Дидактическая... |
Цель: Закреплять представления о составе чисел первого пятка из единиц, учить называть числа до 5 в прямом и обратном порядке. ХОД НОД. Ребята посмотрите у нас на столе стоят курочки. Сколько их? Ответ детей: Пять Воспитатель: Как вы узнали? Дети: Сосчитали.... |
Дети устают в детском саду по различным причинам. Наиболее распространенный источник напряжения в детском саду-это присутствие большого количества чужих людей вокруг( сверстники, взрослые. Поэтому хорошо, если после дня , проведенного ребенком в детском саду, ребенок... |
Задачи. Продолжать учить детей замечать те измене¬ния, которые произошли на реке по сравнению с весной. Формировать у детей представление о реке как о сообществе водных и наземных растений и животных. Рассказать о ти-пичных представителях фауны реки. Формировать... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настенный лэпбук «В гостях у сказки»
23 февраля 2025 в 15:33
Конспекты занятий в старшей группе детского сада по...
23 февраля 2025 в 15:31
Мастер-класс «Чердачная игрушка Нерпида»
23 февраля 2025 в 15:31
«Сурский рубеж — эхо войны»
23 февраля 2025 в 15:29
Развивающая среда ко Дню защитников Отечества
23 февраля 2025 в 15:29