Елена Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цель: - рассказать о мягких согласных фонемах, - познакомить с мягким знаком, - научить обозначению мягкости согласных на письме с помощью Ь. Задачи. Коррекционно-образовательные: расширить словарный запас по теме «Весна» Коррекционно-развивающие: развивать... |
Конспект комплексного занятия с элементами логоритмики в младшей группе. Тема: «Маша и Медведь» Интеграция в образовательные области: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель:... |
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ Тема: «Определение окончаний в словах» Провела: учитель-логопед Иванова Ольга Борисовна Цели: 1. Дать детям понятие «окончание», научить их изменять слова и выделять окончание. Расширить словарный запас по теме: «детеныши животных». 3.... |
Логопедические занятия.
Тема: Дикие животные. Цели: 1. Уточнить и закрепить с детьми, кто такие дикие животные, где они живут, как и чем питаются, как называют их детенышей. 2. Учить подбирать к существительным прилагательные, отвечающие на вопросы какой, какая, какие. 3. Учить детей... |
Цель: закрепление навыков различения звуков « Л-ЛЬ» в связной речи. Задачи: продолжать учить дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; составлению предложений по картинкам; образовывать множественное число существительных; развивать фонематическое восприятие;... |
Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе «Форд Баярд» Цели: Закрепление у детей навыка определения последнего звука в слове, закрепление у детей понятий: согласный-гласный, твердый- мягкий, звонкий- глухой. Закрепление навыка подбора... |
Цели: Коррекционно-образовательные: -выработать чёткую дифференциацию [ч], [щ] с опорой на артикуляционные, слуховые, зрительные и моторные ощущения; - закрепление знаний о механизме образования звуков; Коррекционно-развивающие: - развитие моторики речевого... |
Методическая разработка на тему: «Куклотерапия как средство успешной коррекции и развития речи дошкольников с ограниченными возможностями здоровья». Нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста - это один из основных или ведущих дефектов в структуре... |
ЦЕЛЬ:  проанализировать ошибки, допущенные в диктантах, с целью устранения пробелов в знаниях учащихся;  совершенствовать навыки работы с Таблицей правил, состоящей из опорных схем;  обогащать словарный запас; ... |
Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить образованию существительных с этим звуком в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, память, внимание,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обследование чтения у детей учителем-логопедом
18 ноября 2024 в 10:13
«Комплект дидактических игр для детей старшего дошкольного...
18 ноября 2024 в 10:12
Консультация для родителей: Сон, режим сна, укладываем...
18 ноября 2024 в 10:12
Конспект занятия по речевому развитию для детей 5–6 лет...
18 ноября 2024 в 10:10
Консультация для родителей «Один дома»
18 ноября 2024 в 10:06