Галина Титова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цели: • Закреплять счет предметов в пределах 5. • Тренировать способность соотносить цифры 1-5 с количеством предметов. • Сравнивать количество предметов: «длинный-короткий», «узкий-широкий», «большой-маленький». • Закрепить знание основных цветов: зеленый,... |
Цель: дать детям первоначальное понятие о луче. Задачи: образовательная - познакомить с понятием луч, учить находить лучи в жизни, окружающей обстановке; развивающая - развивать умение пользоваться линейкой; воспитательная - воспитывать любознательность,... |
Информационная карта урока: математика Класс: 3 «В» Дата: 09. 03. 2016 Тема: Таблица умножения числа 5 в пределах 20 Цель: познакомить с таблицей умножения числа 5. Задачи: Коррекционно-обущающие: создавать условия для формирования учебных компетенций:... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: воспитывать любовь к математике; чувство товарищества, желание прийти на помощь; продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10. Закрепить: счет в пределах 10 ( 1-10 и 10-1, развивать слуховое... |
Тема: планета в беде. Цель: выполнить задание, с целью помочь планете. Задачи: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 5, учить составлять из счетных палочек фигуры, развивать внимание и фантазию, воспитывать умение действовать сообща. Материалы и... |
НОД в подготовительной группе «В гостях у Девушки-Северяночки» ( Формирование элементарных математических представлений) Задачи: Развитие сенсомоторных координаций через активизацию разных видов восприятия при формировании целостного визуально-пространственного... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей подготовительной к школе группы по мотивам русской народной сказке «ГУСИ – ЛЕБЕДИ» Цель: развивать слуховое и зрительное внимание, память, логическое мышление. Задачи: 1.... |
Образовательная область: «Познание» Вид деятельности: непосредственно-образовательная деятельность Тип: интегрированное Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей: 4-5 лет... |
Программное содержание:  Продолжать учить детей сравнивать две неравные группы предметов способом приложения, понимать значение слов: поровну, много, мало, один;  Совершенствовать умение различать контрастные по величине предметы, используя... |
Задачи: • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10. • Закреплять умение считать в прямом и обратном порядке в... |
Популярное из нового
3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Живой» конструктор из лопуха большого или...
1 августа 2024 в 05:04
Фото отчет Беседа о Дне Конституции Дагестана
1 августа 2024 в 04:52
Консультация для родителей «Математика в повседневной жизни...
1 августа 2024 в 01:30
Занятие «Волшебное мыло»
1 августа 2024 в 00:35
«Роль декоративно-прикладного творчества в развитии ребенка»
1 августа 2024 в 00:06