Лариса Селюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
«Верьте в ребенка. Верьте в себя. Верьте в науку». ( Ш. А. Амонашвили) Я-педагог? Я-педагог. Я-Педагог! Это про меня. Все люди мечтают, особенно в детстве, когда все кажется реальным, понятным, когда все твои грезы рядом, стоит лишь сделать шаг вперед. И я... |
Склонность к игре, к инсценированию того или иного действия проявляется у детей в раннем возрасте. Играя с машинкой, ребенок фыркает, подражая работе мотора, очень похоже изображает звуки открывающихся дверей; собачки, кошки, козлики у него лают, мяукают, блеют.... |
Цель: Познакомить педагогов, участвующих в мастер-классе, с нетрадиционными методами развития мелкой моторики и приемами их использования. Задачи: 1. Передать опыт работы по развитию мелкой моторики нетрадиционными методами путем комментированного показа; 2.... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Актуальность Решение приоритетной задачи по созданию оптимальных условий, обеспечивающих функциональное развитие и сохранение здоровья воспитанников, предполагает комплексную работу со значимыми составляющими образовательной среды ДОУ. Наибольшее влияние на... |
Цель тренинга: повышение эффективности образовательно-воспитательного процесса через развитие способности педагогов к саморазвитию. Задачи: - Знакомство с понятием «профессиональная идентичность педагога». - Повышение уровня эмоциональной культуры педагога,... |
Медаль «Юный космонавт» из бумаги. Мастер-класс для воспитателей. Доброго времени суток, дорогие коллеги! Приближается 12 апреля – Всемирный день авиации и... |
Цель: Научить педагогов изготовлять куклу "Подорожницу "своими руками. Задачи: 1. Познакомить с традициями изготовления и значением кукол - оберегов в повседневной... |
Приоритетная образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Возрастная группа: старшая Цель: Создать условия для знакомства детей с нового материала для лепки "Живой песок". Образовательные задачи: - Способствовать развитию творчества,... |
Пояснительная записка. Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остается с ним на всю жизнь. Со сказки начинается его знакомство с миром литературы , с миром человеческих взаимоотношений и... |
С рождения ребенок нацелен на идеал хорошего, поэтому уже с младшего дошкольного возраста необходимо показать малышу нравственную и духовную суть поступка. Тут и приходит на помощь сказка, которая помогает обучать и воспитывать ребенка так, чтобы он об этом даже и не... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра и её роль в развитии ребенка 3–4 лет
22 ноября 2024 в 20:04
Приобщение дошкольников к чтению. Сотрудничество...
22 ноября 2024 в 20:02
«Веер для мамы». Мастер-класс по изготовлению поделки из...
22 ноября 2024 в 19:50
Стенд «Наши мамы лучшие на свете» к Дню матери в средней...
22 ноября 2024 в 19:43
Фотоотчет к совместному мастер-классу по аппликации детей и...
22 ноября 2024 в 19:37