Виктория Краскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
( средняя группа) Цели и задачи: Уточнить и систематизировать знание детей о характерных признаках весны. Учить понимать связь между явлениями неживой природы и жизнью растений. Развивать связанную речь, умение правильно строить предложения, активизировать и... |
КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОГУЛКИ «Ранняя весна» в старшей группе Задачи: • Продолжать учить детей наблюдать за изменениями в неживой природе • Формировать умение выделять весенние признаки. • Помочь детям понять необходимость заботы о растениях, почве через труд в... |
КОНСПЕКТ Подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ( для детей с нарушением речи) «Тема: ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Цели: Коррекционно – образовательные: - Автоматизировать звук [л] в словах и предложениях; -... |
Весна. Конспекты занятий
Ход занятия. 1 часть. ( Дети сидят на стульях полукругом) Ребята, я хочу прочитать вам стихотворение, а вы послушайте. Воспитатель читает стихотворение: «Вернулись раннею весной Через моря, долины, Певцы пернатые домой На родину с чужбины» Ребята, я сегодня... |
Цель: выявить знания детей о характерных признаках весны : увеличивается день , сильнее греет солнце , тает снег , освобождаются ото льда водоёмы , растёт трава , зеленеют кустарники , зацветают цветы , появляются насекомые , возвращаются птицы с тёплых краёв.... |
ЦЕЛЬ: Обогащение двигательного опыта детей4- 5 го года жизни. Формирование у детей навыков здорового образа жизни. Укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки Задачи: 1 Привлечь детей к занятиям физической культурой и спортом.... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. ТЕМА: « Как Солнце Весне помогало». Цель: расширить представления детей о значении Солнца в... |
КОНСПЕКТ НОД НА ТЕМУ: "Прогулка в волшебный лес" Цели: совершенствовать грамматический строй речи; продолжать расширять представления детей о многообразии окружающего мира; развивать память, зрительное восприятие и внимание. Интеграция образовательных областей... |
Программное содержание 1. Закладывать основы экологического мышления. 2. Дать представления об изменениях, происходящих весной в природе. 3. Развивать навыки... |
Задачи: Расширять и уточнять представления о весне. Познакомить детей с народными названиями весенних месяцев. Продолжать формировать умение вслушиваться в поэтический текст, выделять и называть весенние признаки. Развивать речевую активность. Закреплять умение... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогодний утренник в 1 младшей группе
4 января 2025 в 13:42
Консультация для воспитателей: «Педагогическая рефлексия:...
4 января 2025 в 13:40
Осеннее развлечение для детей первой младшей группы «Осень...
4 января 2025 в 13:32
Конспект образовательной ситуации по познавательному...
4 января 2025 в 13:30
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Шарф...
4 января 2025 в 13:27