наташа наташ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Приключения охотника Пульки и его собаки Бульки. Тема: дифференциация звуков П и П’, Б и Б’. Цели: закреплять умение различать на слух и в произношении сходные по артикуляционно- акустическим признакам звуки ( п, п’, б, б’) ; совершенствовать навыки... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Цель: способствовать формированию представлений о звуке и букве Ч. Задачи: Коррекционно-образовательные: - способствовать формированию образа звука и буквы Ч, звук Ч - согласный, мягкий, глухой; - способствовать формированию умения выделять звук Ч из состава... |
Логопедические занятия.
Интеграция образовательных областей: •Речевое развитие •Познавательное развитие •Физическое развитие •Художественно-эстетическое развитие Технологии: •игровые... |
Тема: Автоматизация звука ( Р ) в словах, предложениях; Задачи: Коррекционно – образовательная: - уточнение и расширение словарного запаса по теме «Одежда». Коррекционно – развивающие: - развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; - автоматизация произнесения... |
Цель занятия: -развитие и коррекция речи детей по теме «Перелётные птицы». Задачи: -активизировать и обогащать словарь детей по лексической теме «Перелётные птицы»; -корректировать звукопроизношение через развитие артикуляционной, мелкой и общей моторики;... |
Конспект НОД с логопедом в подготовительной группе для детей с ОНР по развитию лексико-грамматического строя речи. Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны» Цель: Закрепление представлений о необходимости и значении труда взрослых людей.... |
Конспект логопедического занятия «Дифференциация К и К’» Программное содержание Коррекционно-образовательные задачи: 1. Познакомить детей со звуками [К]-[Кь]. 2. Развивать фонематические представления ( определять место звука в слове ( начало, середина, конец) ;... |
Конспект логопедического занятия на тему: «Зима» ( подготовительная группа) Составитель: Содномова Дулмажаб Хандуевна – учитель-логопед высшей квалифицированной категории Тема: Зима. Цели: 1. Уточнить и расширить представление о зиме, ее приметах. 2. Уточнить и... |
Проблема пространственной ориентировки и формирования пространственных представлений – одна из наиболее сложных и актуальных проблем, так как ориентировка в пространстве как психологический феномен в его разнообразных формах играет важнейшую роль в процессах... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по области:...
26 ноября 2024 в 23:36
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного...
26 ноября 2024 в 23:28
Урок русского языка
26 ноября 2024 в 23:16
Методическая разработка. Лэпбук «Математический рюкзачок»
26 ноября 2024 в 23:08
В помощь логопеду. Организация логопедической помощи в...
26 ноября 2024 в 23:01