Марина Семенова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Интеграция образовательных областей: «Познание» «Коммуникация» «Социализация» «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская. Программное содержание: 1. Обобщить знания детей о... |
Цель: закрепление знаний детей о зимних изменениях в природе. Задачи: Образовательные: -закрепить у детей представления о признаках зимы; -учить детей видеть красоту... |
Задачи: Образовательные: Обобщить знания детей о зиме и ее характерных признаках, о жизни зимующих птиц. Учить образовывать множественное число существительных в именительном и родительном падежах, образовывать сложные прилагательные. Учить составлять общую... |
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Цель: 1. Укрепление физического и психического здоровья детей. 2. Закаливание детского организма, укрепление связочно - мышечного аппарата, сердечно - сосудистой и... |
Конспект проведения Занятия в средней группе «Как зимуют звери в лесу». Цель: закреплять представления об образе жизни диких животных зимой. Задачи: - Закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе; - Воспитывать любовь к природе и бережное... |
Цель: 1. Продолжать формировать представления детей о времени года «зима». 2. Продолжать развивать общие речевые навыки, умение отвечать на вопрос. 3. Расширять представления детей с отображением времени года в художественном творчестве. 4. Учить детей изображать... |
Задачи: • обучающая: закрепить усвоенные ранее приемы рисования изображения картины; • развивающая: способствовать развитию образного представления, воображения детей; • воспитательная: способствовать эстетическому воспитанию. Средства обучения: 1. Занятия по... |
Цель: Систематизировать знания детей о времени года зима и лесных животных. Задачи: 1. Формировать представления об объектах живой и неживой природы, и их характерными признаками. 2. Развивать у детей интерес к жизни леса, проявлять заботу и внимание ко всему... |
Тема: Журналисты в зимнем лесу. Программные задачи: 1. Развивающая: Развивать память, мышление, наблюдательность. 2. Образовательная: Речевое развитие: Продолжать учить детей формировать и задавать вопросы, строить связное и выразительное высказывание.... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с интеграцией образовательных областей на тему «Путешествие к дядюшке Ау в зимний лес ». Составили: Балалиева О. В. - учитель-логопед, Волокитина Е. А. -муз. руководите ль [/b] Уч-ки:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — «Синичкин день»
19 ноября 2024 в 23:32
Консультация для родителей «Как развивать самостоятельность...
19 ноября 2024 в 23:24
«Маленькие, пернатые спасатели людских жизней!»
19 ноября 2024 в 23:23
Конспект прогулки в средней группе по теме: «Наблюдение за...
19 ноября 2024 в 23:23
Форум приёмных семей Московской области. Станция 5...
19 ноября 2024 в 23:17