Марина Костюнина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорные игры
1. Игры для развития зрительного восприятия: Открой коробочку Материал: разноцветные коробочки, внутри картинки соответствующего цвета. Цель: упражнять в умении открывать и закрывать коробочку; развивать мелкую моторику, координацию движений рук; создать радостное... |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Познавательно-исследовательская деятельность ( сенсорное воспитание) Ф. И. О. педагогического работника Янцен Ольга Евгеньевна Место работы ( наименование ДОУ) МБДОУ «Центр развития ребенка –... |
Наши дети 1 младшей группы становятся более самостоятельными, возрастает стремление самоутвердиться : «Я сам! ». Для этого мы стараемся использовать игры, повышающие... |
Сенсорные игры.
Цель занятия: учить детей различать и называть красный, желтый и зеленый цвета, повторять простые и относительно сложные фразы. А также называть слова( гребешок,... |
Игровая образовательная ситуация № 1. Бусы для Мамы. Программное содержание • Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу ( без счета и называния числа. • Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Комсомольский детский сад №3 «Радуга» с. Комсомольское ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей раннего возраста через дидактическую игру». Подготовила: Чаркина... |
Сенсорная полянка-это своеобразный тренажер для пальчиков малышей и их речевого развития. Она приятна на ощупь, всегда хочется к ней прикоснуться, погладить так как с... |
Для повышения эффективности сенсорного воспитания детей было изготовлено дидактическое пособие «Сенсорная юбка». Данное пособие рекомендовано педагогам-психологам,... |
«Воздушные шары» ЦЕЛЬ: развивать умение различать и называть основные цвета, закреплять умение различать и называть величину фигуры. Учить сравнивать геометрические фигуры по цвету и размеру, находя признаки сходства и различия и отражать их в речи. Развивать мелкую... |
Общеизвестная фраза :язык- это средство человеческого общения. Но только ли с помощью языка ребенок общается с миром? Ведь коммуникации, хотим мы того или нет,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по предмету физическая культура «Игры-эстафеты...
19 ноября 2024 в 14:37
Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе...
19 ноября 2024 в 14:36
Конспект НОД по патриотическому воспитанию в средней группе...
19 ноября 2024 в 14:36
«Сказочный Эрмитаж» yовогодний сценарий для старшего...
19 ноября 2024 в 14:30
Консультация для родителей «Познакомьте ребёнка с родным...
19 ноября 2024 в 14:29