Ирина Логинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
Действующие лица: Сказочница Морозко Старик Старуха Марьюшка ( дочь старика) Дарьюшка ( дочь старухи) Мальчишка Сцена 1. Сказочница: Живало-бывало, — жил старик со своею старухой. У деда была дочка Марьюшка, и у бабы была дочка Дарьюшка. Старуха Дарьюшку... |
Звучит вступление к песне «Прощай, детский сад». Выходит мальчик ( солист) и один начинает петь. Еще вчера думал я , Что буду вечно в детский сад ходить . Зарядки, каши по утрам , И башенки в песочнице лепить . Но сегодня в мою маленькую жизнь Пришла седьмая... |
Цели: Закрепить в памяти детей сказки, узнавать главных героев, учить активно участвовать в беседе, воспитывать любовь к сказкам. Ход занятия: Воспитатель вносить игрушку- Колобка. - Ребята у нас в гостях Колобок. Никто на свете не знает столько сказок, сколько... |
Сценарии по сказкам.
Главные действующие персонажи : родители Ведущий: Жил-был старик со своею старухою в маленькой избушке. Дед землю копал. Вместе с бабою огород садил. Дед: Ох, устал... |
Программное содержание: Развивать связанную речь, умение последовательно и эмоционально передавать содержание сказки – характер персонажа. Использовать приемы театрализации ( атрибуты, имитация движений, голоса. Развитие у детей познавательно-психических процессов:... |
Тема: «Инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом»» Цель: Развитие творческих способностей средствами театрализованной деятельности. Задачи: 1. Познакомить детей с новым видом театра – перчаточным. Учить детей инсценировать простейшую сказку, используя перчаточный... |
Цель: продолжать развивать интерес детей к русским народным сказкам. Программные задачи: Образовательные : формировать умение вести диалог с воспитателем, со сверстником; быть доброжелательным и корректным собеседником; поднять эмоциональный настрой детей;... |
Цель : Закрепить у детей знания по произведениям ( сказкам) А. С. Пушкина. Программные задачи : Продолжать учить детей отвечать на вопросы по сказкам А. С. Пушкина; узнавать сказки по отрывкам, по иллюстрациям, по предметам. Развивать у детей речь, память,... |
Действующие лица: Взрослые: Ведущая. Коза. Волк. Дети: ведущие, козлята, волчата, овечка, зайчата. Оформление зала: макет домика козы, Дети-ведущие, ведущий - взрослый выходят на сцену под музыку. Ведущая. Здравствуйте все, кто пришел в этот зал. Сколько... |
Сцена оформлена как лесная поляна. Звучит фонограмма «В лесу». Под музыку выходит ребенок – ведущий и говорит: Ведущая: - Солнечным летом, на лесной опушке, Было много света и собрались зверюшки. Им было очень грустно, и не хотелось играть, Не хотелось бегать и друг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в разновозрастной группе: «Волшебная вода»
28 ноября 2024 в 09:20
Маленький волонтер. Благотворительная деятельность в...
28 ноября 2024 в 09:19
Мероприятие посвящённое «Великой Победе». 2 младшая группа...
28 ноября 2024 в 09:16
Фотоотчёт занятия для детей с ОВЗ в разновозрастной группе...
28 ноября 2024 в 09:09
Краткосрочный проект в старше-подготовительной группе...
28 ноября 2024 в 09:09