Валентина Джосак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театрализованная деятельность. Сценарии
Программное содержание:- Учить детей слушать в инсценированном варианте. - Помочь понять содержание сказки. - Развивать воображение детей. - Обучать чёткому произнесению слов из сказки, формировать правильное произношение звуков "П", "ПЬ". Материал:персонажи сказки... |
Сказка «Зеркальце» Действующие лица: Сказочник, Девочка, заяц Прошка, Ворона, Крот, Ежик, Гусь, Белочка1, Белочка2, Медвежонок Пошла девочка в лес погулять. Модно одетая ( синее платье, синие гольфы, красные босоножки, в руках у неё красная сумочка, а в ней:... |
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с элементами театрализации. Тема: «Путешествие в сказку» Основная образовательная область: Познавательное развитие. Интегрируемые образовательные области: Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое... |
Театрализованная деятельность. Сценарии
Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов со взрослым и сверстниками... |
Бабушкин волшебный сундучок Спектакль для детей старшего возраста Действующие лица: Дети 7 лет: Маша и Ксюша Появляется Ксюша с сундучком. Ставит его на табуретку. Ксюша: Что же делать? Никак не получается у меня открыть бабушкин подарок – сундучок. Я уже что... |
СКАЗКА О НЕПОСЛУШНОМ МЕДВЕЖОНКЕ Театрализованное представление воспитанников средней группы для детей младшей группы Цель: развивать познавательный интерес к театральной деятельности, культуру зрителя и слушателя. Атрибуты: Девочкам - Цветам - цветочки на... |
Цель: Учить координировать движения рук и глаз, сопровождать движения пальцев речью. Выражать свои эмоции посредством мимики и речи. Активно использовать в игре воображение, память, внимание, мышление. Расширять словарный запас, подключая слуховое и тактильное... |
Аннотированный список литературы по теме «Игры драматизации/театрализованные игры/» 1. Антипина Е. Играем в театр. //Дошкольное воспитание. -2011. -№2 В данной статье описываются приемы формирования интереса к театрально - игровой деятельности, особенности развития... |
Программные задачи: закрепить умение различать жанр музыкального произведения ( песня, танец, марш. При анализе музыкального произведения учить ясно излагать свои мысли. Учить на слух различать музыкальные инструменты. Способствовать развитию творческой активности в... |
Волшебная травка – целебная травка Кукольный спектакль для детей среднего и старшего возраста. Пьеса в двух частях Участвуют куклы: Зайчиха Прыгунок – её сын Лапушка – её дочь Квака – лекарка Белочка Лиса Мышка Действие 1 Ширма в два плана. На верхнем плане –слева... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Игра-ситуация «Найдём колобка»» с элементами логоритмики...
20 ноября 2024 в 09:31
«Подарок для мамы». Сценарий развлечения к Дню матери для...
20 ноября 2024 в 09:23
Педагогические условия обучения детей 5–6 лет рисованию...
20 ноября 2024 в 09:18
Календарное планирование в подготовительной группе по теме...
20 ноября 2024 в 09:13
Сценарий мероприятия «Сретенская посиделка» для...
20 ноября 2024 в 09:08