Елена Покидова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Беседа. Проведение бесед
Направление деятельности: подготовка воспитанников к самостоятельной жизни, повышение уровня ответственности за предпринимаемые действия. Форма занятия: беседа с элементами практикума. Цель: познакомить воспитанников с правилами поступления в учреждения... |
Оформление зала: у одной стены зала стоит расписная бутафорская печь; у другой стены стоят столы с домашней утварью ( самоваром, горшками и т. д) Ход развлечения. Дети стоят перед закрытой дверью зала. Хозяйка посиделок – воспитатель в русском народном костюме –... |
Цель :Закрепить знания детей о государственном празднике"День защитников Отечества" , о службе в армии, родах войск. Развивать коммуникативные навыки, внимание, активность, мелкую моторику пальцев рук. Воспитывать патриотические чувства, первичные гендерные... |
Беседа. Проведение бесед
ТЕМА: Беседа по иллюстрации со скульптуры Вучетича «Воин освободитель» ЦЕЛЬ: развивать любознательность и интерес к российской истории, ее героям; расширить и закрепить знания детей о подвиге советских солдат в годы ВОВ, о том, что меч в руке воина является символом... |
Цель:продолжать учить составлять описательный рассказ по картине. Задачи: Коррекционно-образовательные: расширение и активизация словаря по теме «День Матери». Уточнение глагольного словаря. Расширение представлений о важности труда мамы. Закреплять у детей... |
Цель: обобщить и систематизировать знания детей о насекомых. Уметь различать и узнавать насекомых. Продолжать учить доброжелательному отношению к насекомым. Ход занятия: -Ребята, мы сегодня побеседуем о насекомых. Вы много знаете о насекомых: наблюдали за... |
Весеннее солнышко проснулось и отразилось в сосульках. Заплакали сосульки. Что случилось с сосульками( ответы детей. Наступила ранняя весна-март. Посмотрите чем отличается март от зимы? ( ответы детей. Что такое проталины? Посмотрите, что еще произошло? Какие птицы... |
Цель: Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; обобщать и систематизировать представления о характерных признаках весны. Развивать умение восстанавливать взаимосвязь, делать выводы. Развивать внимание, память. Ход беседы: 1. Рассматривание... |
Цель: Формирование у детей навыков безопасного поведения. Главная задача - обеспечение здоровья детей. 1. Обучающие задачи: - учить детей правильно называть элементы дороги; - познакомить с правилами по обочине дороги; - закреплять знания о знакомых правилах... |
Беседа в подготовительной группе: «Весенний паводок! Будьте внимательны! » Интеграция областей. Познавательное развитие, речевое развитие, . Цель. Расширить знания детей о весенних паводках, о правилах поведения на весеннем льду. Материал. Картины весны,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Байкал — это жизнь»
30 ноября 2024 в 05:01
«Неделя здоровья в детском саду как одна из форм работы по...
30 ноября 2024 в 04:49
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46