наталья коваленко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Перелетные птицы
22 марта на Руси издавна отмечали праздник Жаворонки- день встречи весны. Звался этот день "Сороки". Сорок сороков. Сорок мучеников. Сорок святых. Было поверье, что на... |
22 марта- СБРОКИ. Встреча птиц, день весеннего равноденствия В России пеклись жаворонки, чувильки и другие печенья в форме птиц! Повсюду в этот день водились хороводы,... |
Тема: Перелетные птицы весной. Интеграция образовательных областей: Познание, речевое, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, физическое. Задачи приоритетной образовательной области: • способствовать обобщению представления детей о перелетных... |
Перелетные птицы.
Тема: «Скворечник» Цель: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей, определять геометрическую форму. Программные задачи: 1. Продолжать учить вырезать части скворечника и наклеивать их в определенной последовательности. 2.... |
Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна? Может быть, они не... |
Целевые ориентиры: Проявляет умение работать коллективно, договариваться со сверстниками о том, кто какую часть работы будет выполнять; игровое взаимодействие... |
Интеграция образовательных областей : «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Программное содержани е: повторить время года – весна; обогатить словарный запас словами «перелетные... |
ГБОУ Школа лицей №1420 Занятие по окружающему миру и рисованию в подготовительной группе « Зимующие и перелетные птицы» Подготовила и провела Щелокова О. А. Москва 2016 Программное содержание. Уточнять представления о зимующих и перелетных птицах,... |
НОД «Жаворонки, солетайтесь! » МДОУ д/с «Колосок» с. Воскресенское 2016 год. Цель: продолжать знакомить детей с традициями и обычаями русского народа, закрепить навыки... |
Цель : Обогащать и расширять художественный опыт детей . Задачи: 1. Учить нетрадиционной техники рисования “монотипия” –рисовать по сырой бумаге, смешивая краски, получая новые оттенки, характерные для пейзажа ранней весны. 2. Закрепить умение работать в технике... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Логоритмика для детей с ОВЗ как метод речевого...
20 ноября 2024 в 11:46
Развитие речи с элементами рисования Тема: Сочинение сказки...
20 ноября 2024 в 11:44
«Всероссийский День правовой помощи детям» занятие в...
20 ноября 2024 в 11:44
Консультация для воспитателей «По следам сказок…»
20 ноября 2024 в 11:32
Конспект спортивного развлечения «А ну-ка, папы»
20 ноября 2024 в 11:30