![]() | Дарья Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Одежда, обувь, головные уборы
Образовательные области: познание, речь, социально коммуникативная, художественно эстетическая. Цель: познакомить детей с разными видами обуви, ее назначении для разных сезонов года, доставить радость от общения, развивать чувство удовлетворенности от оказания... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Детский сад комбинированного вида №124 «Мирославна» Конспект занятия Тема: Магазин одежды. Знакомство со звуком «Ш». Возраст: дети 5-6 лет.... |
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка ( по плану музыкального руководителя) 2. Познавательное развитие Тема: «Где мои ботинки? » Задачи: Учить формировать элементарные представления об обуви, обувь классифицируется по сезонам ( погоде( зима,... |
Одежда, обувь, головные уборы
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию ( экологическое воспитание) Тема: «Нарядное платье для Божьей коровки» Группа: средний дошкольный возраст ( 4 – 5 лет) Цель: создать благоприятную эмоциональную атмосферу и условия... |
«Одежда» Цель: - формирование представлений об одежде, её назначении; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; - закрепить знания о предложении; - совершенствовать грамматический строй речи; - азвивать диалогическую речь; - воспитывать... |
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Неживая природа «Каменная одежда земли» ЦЕЛЬ: продолжать знакомство с телами неживой природы ( камни) Задачи : экспериментировать ( классифицировать камни по разным признакам, выявлять их свойства и... |
![]() |
![]() |
Цель: Учить детей классифицировать и различать одежду, обувь по сезону. Итоговое мероприятие: Выставка: «Такая разная обувь». Задачи на неделю с учетом интеграции образовательных областей: Формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь», «одежда».... |
Тема: Украсим платье кукле – неваляшке Задачи: 1. Продолжать учить детей рисовать округлые формы; 2. Закреплять знания цвета, формы; 3. Развивать мелкую моторику пальчиков рук; 4. Воспитывать аккуратность. Словарная работа: кукла – неваляшка, круглый, сарафанчик.... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Играйте на здоровье!»
24 февраля 2025 в 15:26
Сенсорный Лепбук «Рождество»
24 февраля 2025 в 15:24
Развитие финансовой грамотности у детей дошкольного...
24 февраля 2025 в 15:24
Результаты анкетирования родителей по патриотическому...
24 февраля 2025 в 15:23
Конспект сюжетно-ролевой игры «На прогулку» в младшей группе
24 февраля 2025 в 15:23