Света Лукьянович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игрушки
Тема: Моя любимая игрушка. Цель: Обучающая - познакомить детей с материалом из которого, сделаны игрушки. - научить дополнять рисунок - соединять точки линией. Развивающая - развивать зрительное и слуховое внимание, мелкую моторику рук. - развивать речь ребенка (... |
Дети сидят на стульчиках. Восп: - Ребятки, посмотрите, к нам в гости сегодня пришли наши игрушки. Посмотрите, кто это? ( зайчик) - А где живет зайчик? ( в лесу) - Давайте составим небольшой рассказ мал о нем ( дети дополняют) : Здравствуйте, я…( Зайка. Я живу в…(... |
Дорогие коллеги! Все мы планируем образовательную деятельность на основе комплексно-тематического подхода. Темы недели сменяют друг друга, и мы стараемся большое... |
Игрушки .
Занятие №2. ( В подготовительная группе. Путешествие в осенний лес. Нарисуй свою любимую игрушку. Интеграция образовательных областей: «Чтение художественной литературы», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской... |
Асоцкая Наталья Ивановна Конспект НОД по развитию речи в 1 младшей группе на тему "Игрушки в гости к нам пришли" Тема: Игрушки в гости к нам пришли. Цель: помочь детям... |
Цель: повышение интереса и познавательной активности в непосредственно-образовательной и самостоятельной деятельности детей. Задачи: образовательная: учить детей рассказывать стихотворения совместно с педаго-гом, четко проговаривая слова; формировать... |
Муниципальное Бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 3» Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка» для детей старшей группы Подготовила и провела Воспитатель структурного подразделения... |
Самоанализ НОД в группе раннего возраста «В гости к на пришли игрушки» Конспект разработан и проведен в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, по образовательным областям «познавательное... |
Непосредственная организованная деятельность детей. Виды деятельности: - игровая, коммуникативная, восприятие художественной литературы, художественно –... |
"Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Это искра, зажигающая огонек пытливости и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация «Столовые предметы» в средней группе
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы — эколята» для детей 4–5 лет
28 ноября 2024 в 08:41
«Новогодние приключения Маши и Вити». Сценарий зимнего...
28 ноября 2024 в 08:39