Надежда Чурсина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Занятие по развитию речи во второй младшей группе. Тема: Чтение детям русской народной сказки: «Заюшкина избушка. » Цель: Познакомить детей с новой сказкой, помочь понять её содержание, оценить поступки героев; вызвать желание играть в сказку; поупражнять детей 4... |
Технологическая карта Занятие по сказке «Гуси лебеди» ( старшая группа) Цель: Воспитательная:  продолжать формировать умение слушать рассказ взрослого, не перебивая, дослушивать его до конца;  формировать положительные качества;... |
Самоанализ занятия в старшей группе по теме: «Путешествие по сказкам» Цель: Обучающие задачи: 1. Уточнить и обогатить знания детей о сказках, пословицах. 2. Учить узнавать сказку по заданию, закрепить с детьми названия и персонажей знакомых детям сказок. 3. Учить... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Задачи в образовательных областях: Речевое развитие: • Познакомить с произведением В. Сутеева «Петух и краски». • Развивать диалогическую речь детей.... |
Задачи н о д: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к худ. деятельности; создавать условия необходимые для формирования умений и навыков для создания работ; 1. Закреплять умение рисовать щепотью, пальчиками с помощью специальных красок. 2. Развивать... |
Цель: познакомить детей со сказкой «Слоненок» Р. Киплинг. Задачи: Продолжать знакомить детей с литературным жанром – сказка. Проводить элементарный анализ сказки. Формировать слуховое внимание, произвольную память. Побуждать детей оценивать поступки героев... |
Воспитатель: Кто придумал сказки? Дети: Люди, писатели, сказочника. Показ карточек с героями сказки. Воспитатель: Из какой сказки герои? Ответы детей Воспитатель: Мы же сказочника. Теперь составим вместе сказку. Выберем место, где будут жить герои, где они могут... |
Цель: Привлечение к подвижным играм с положительно – эмоциональным настроением. Задачи: - Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. - Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. - Формировать... |
Дидактическое обоснование образовательной деятельности Реализуемая область : «Речевое развитие» Интеграция : образовательные области «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Возраст детей : 6 – 7 лет... |
Программное содержание: • Научить пересказывать содержание сказки, используя схемы. • Формировать умение различать и называть эмоциональное состояние персонажа сказки и умение выражать свое отношение к нему. • Закрепить в речи слова, передающие настроение и... |
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс 22 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект в средней группе «Зимующие птицы»
20 декабря 2024 в 11:23
До свидания, елочка! (тематическое занятие во 2 й младшей...
20 декабря 2024 в 11:20
Фотоотчёт «Подготовка к Новому году»
20 декабря 2024 в 11:18
Сценарий сказки «Кто сказал МЯУ?» для 2 младшей группы
20 декабря 2024 в 11:06
Консультация для родителей «Деление слов на слоги»
20 декабря 2024 в 11:04