Татьяна Бельгаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
1 -ый ребёнок. Осень, осень в сад пришла, Листья с клёнов сорвала, Закружила их легко, Разбросала далеко. Песня «Осенний листопад». Под весёлую музыку вбегают поросята. Наф-наф. Слышно: дети тут поют, Прибежал за пять минут. Нуф-нуф. Только их нигде не... |
Автор: Чьи же, чьи же там, в лесочке. Раздаются песни звонко? Там живут, не тужат, дружат Три веселых поросенка! Пританцовывая, появляются поросята. Ниф-ниф-: Я – Ниф-Ниф, я вот такой. Я не толстый, не худой. Я веселый, озорной, А вот это – братец мой. .... |
Цель: продолжать развивать интерес к художественной литературе, учить детей драматизировать знакомые произведения, обогащать словарь детей, развивать память, внимание, восприятие, развивать мелкую моторику рук, развивать подвижность пальцев, умение двигаться в... |
«Три поросенка». Театрализация, спектакли, инсценировки
Самый распространенный вид детского творчества – театрализованная деятельность , которая понятна и близка детям, потому, что в детском саду она присутствует во всех... |
Музыкальная инсценировка «Три поросенка и котята» Участвуют: 3 поросенка, 3 кошки, 2 поющих детей, ведущий Декорации: дом поросят, 3 лужицы, 3 кустика, тазики, веники, мочалки, корзинки, грибочки. Фонограмма «Начало представления» Ведущий: На лесной полянке Жили не... |
Осенний праздник ( младшая группа) Действующие лица: Осень – взрослый 3 Поросенка – куклы-бибабо Волк – кукла-бибабо Звучит музыка, дети входят в зал цепочкой и усаживаются на стулья. Осень встречает детей в зале. Осень: Осень золотая в гости к вам пришла,... |
Тема: Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Цель:​ 1) продолжить обучение детей умению изображать персонажей сказки, используя движения, изобразительные жесты и мимику; 2) развивать интонационную выразительность речи, внимание, память в процессе... |
Цели:  Учить различать и передавать интонации, характеры сказочных персонажей  Развивать у детей выразительность речи, мимики, движений  Учить использовать сказочные сюжеты в играх  Учить детей решать проблемы без... |
Театрализованное представление "Три поросенка" Цель: Развивать у детей устойчивый интерес детей к театрализованной игровой и музыкальной деятельности. Задачи: 1.... |
Действующие лица: рассказчик, три поросенка, волк Рассказчик: Жили-были поросята Очень славные ребята. Братья эти нам знакомы- В сказке братьев было трое. ( Выбегают поросята) Ниф-Ниф: Я-Ниф-Ниф, Я очень шустрый, Я люблю купаться в луже. Нуф-Нуф: Я –... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект ОД с детьми средней группы компенсирующей...
19 ноября 2024 в 10:13
Фотоотчёт «День каши в детском саду»
19 ноября 2024 в 10:13
Конкурсная программа «А ну-ка, мамы»
19 ноября 2024 в 10:12
Развитие речевой творческой активности через современные...
19 ноября 2024 в 10:10
Оформление выставки осенних поделок с фотозоной для детей и...
19 ноября 2024 в 10:10