вера борисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
Экспериментирование со звучащими предметами — осо¬бая форма проявления детской активности, которая:  стимулирует познавательное отношение к миру, в том числе и к миру звуков и звучанию разных предметов;  расширяет способность к различению... |
«Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с ребенком много вдохновенных минут…» Я. Корчак «Воспитатель - человек, который воспитывает или... |
На протяжении многих лет система дошкольного обра¬зования существовала как бы изолированно от семьи, пол¬ностью принимая на себя проблемы образования и разви¬тия детей, которые поступали в общественные учреждения. В настоящее время исследования убедительно... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
ОБЩЕНИЕ С РОДИТЕЛЯМИ ( профессиональные навыки, которые помогут снизить напряжение с родителями) *Будьте доброжелательны и открыты - при встрече с родителями улыбайтесь, смотрите в глаза собеседника; говорите мягким, негромким голосом, без повелительных ноток;... |
одним из наиболее трудных для коррекции речевых нарушений является нарушение слоговой структуры слов. Этот дефект речевого развития характеризуется трудностями в произношении слов сложного слогового состава ( нарушение порядка слогов в слове, пропуски либо добавление... |
Условия и особенности организации режима в группах раннего возраста. Для нормального развития ребенка и укрепления его здоровья важно: 1. выполнение режима на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, начиная с раннего возраста; 2.... |
« Птица счастья» Задачи: *Образовательная : формировать правильное представление о семье, роли матери, отца, дедушки, бабушки, сестры, брата. Закреплять представления о трудовых обязанностях членов семьи, упражнять детей в подборе прилагательных и глаголов.... |
На третьем году жизни следует проводить активную, упорную и систематическую работу по творческому развитию малыша , и прежде всего образных представлений. Я считаю, что необходимо ребенку давать как можно чаще возможность пофантазировать, задавать вопросы о чем-либо... |
ИГРУШКИ. 1. Узнавание и называние игрушек и действий, производимых с ними. Мама ставит на стол мешочек, в котором находятся игрушки. - у меня целый мешок игрушек. Мама «достает» одну из игрушек ( например, юлу) и «показывает». - Это юла. Юлу можно заводить. Она... |
Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. В. А. Сухомлинский. В последние годы наблюдается огромный интерес к проблеме индивидуального здоровья человека. Особую обеспокоенность вызывает здоровье наших детей, т. к.... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Квиллинг-что это за зверь?
23 января 2025 в 09:57
Стенгазета «Непобежденный Ленинград»
23 января 2025 в 09:56
Конспект занятия «Рисуем птиц» к инновационному проекту
23 января 2025 в 09:51
Конспект занятия по ознакомлению детей с комнатным...
23 января 2025 в 09:49
Конспект занятия «Опыты с солью»
23 января 2025 в 09:48