Алина Кабаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
"Весна пришла" Цель: -расширять представления детей о весне, ее признаках; - упражнять в умении подбирать прилагательные и глаголы к существительным; - развивать логическое мышление, память, внимание и воображение; - учить устанавливать причинно- следственные... |
Знакомство с содержанием басни И. А. Крылова "Стрекоза и муравей". Сравнить стрекозу и муравья. Ответить на вопросы. 1. Что делала стрекоза летом, а что делал муравей? 2. Почему стрекоза пошла именно к муравью? 3. Почему летом стрекоза не думала ни о чем? 4.... |
«Одежда» Цель: - формирование представлений об одежде, её назначении; - уточнить, расширить и активизировать словарь по теме «Одежда»; - закрепить знания о предложении; - совершенствовать грамматический строй речи; - азвивать диалогическую речь; - воспитывать... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
* Если в теплый летний день вы услышали деловое гудение, то это означает, что поблизости летает пчела, только что выбравшаяся из цветка, где она пила нектар. Её легко узнать по мохнатому тельцу, опоясанному черными и желтыми полосами. Тельце у пчелы может показаться... |
Игра «Один – много". Одна бабочка – много бабочек один шмель – много шмелей Игра «Эхо» ( образование форм прошедшего времени глагола. Бабочка парит – бабочка парила шмель ворчит – шмель ворчал кузнечик скачет – кузнечик скакал гусеница ползёт – гусеница ползла... |
* Муравьи живут обществами. Голова у муравьёв сравнительно велика. Челюсти сильно развиты, обыкновенно широкие, плоские, на внутреннем крае снабжены режущими и зубчатыми пластинками. Грудь обыкновенно бывает сравнительно узкой, крылья вообще развиты слабо; наоборот,... |
ткрытое занятие по развитию связной речи в средней группе «профессии наших мам». Программные задачи: Образовательная: Закреплять и уточнять знания детей о празднике... |
* Личинки бабочек, называемые гусеницами, имеют голову, а туловище их состоит из двенадцати члеников, на трёх передних помещаются настоящие ноги, а на конце имеются ложные ноги. Кожа гусениц часто бывает голая, иногда поросшая волосами; в некоторых случаях волоски... |
НОД по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи. Тема: Актуализация словаря в семантическом поле: «Насекомые». Цель: обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Насекомые», совершенствовать навыки слогового... |
* Бабочки чрезвычайно привлекательные создания; трудно поверить, что они начинают жизнь ползучими гусеницами и только позже превращаются в крылатых красавиц. Крылья бабочек не только красивы – они гораздо сильнее, чем может показаться на первый взгляд. Случается,... |
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год! 14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении развлечения для детей младшей...
12 января 2025 в 07:03
Проект по развитию памяти у детей дошкольного возраста
12 января 2025 в 06:14
Консультация для педагогов «Современные дидактические...
12 января 2025 в 06:13
«Матрешки — веселушки». Картотека игр для детей раннего...
12 января 2025 в 05:02
«Новогодняя сказка». Сценарий зимнего праздника для детей...
12 января 2025 в 02:34