![]() | Елена Бильданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Наталья колядина Блог.
МААМ-темочки: «Маша и медведь», сказка
![]() |
![]() |
Задачи: • Развивать способность слушать и запоминать произведения малых фольклорных форм, эмоционально реагировать на их содержание, следить за развитием сюжета; • Привлекать к участию в совместном с воспитателем рассказывании знакомых произведений; • Поддерживать и... |
«Маша и медведь», сказка
Маша и медведь. Что так ровно дышите? Неужель не слышите ? Стоит сказка у ворот Вашего вниманья ждет! У дедушки да бабушки внученька жила. Машенькою девочку деревня все звала. По грибы по ягоды подружки раз пошли Звать с собою Машеньку к дому подошли.... |
Цель: закрепить счёт звуков на слух, воспроизводить указанное количество в пределах 5. Закрепить порядковый счёт в пределах 10, сравнение предметов по величине. Закрепить представление о последовательности частей суток. Закрепить умение называть и различать... |
Конспект интегрированного занятия в младшей разновозрастной группе по теме «Знакомство с русской народной сказкой «Маша и медведь» Цель: Знакомство с русской народной сказкой, Маша и медведь. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с русской народной сказкой... |
"Мамин праздник" Персонажи: Маша — ребенок, Медведь — взрослый. Под музыку входят мальчики, танцуют и выстраиваются в линеечку. Вед. Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости празднично одеты, 8 марта праздник мам! Мальчики. Сегодня небо... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида». Образовательная область «Речевое развитие». Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Рассказывание русской народной сказки... |
Название: "Маша и медведь" Цель: Пробуждать у детей любовь к русской народной сказке, а так же начать развивать у детей умение эмоционально перидавать характер персонажа. Задачи: 1. Пробуждать интерес к русской народной сказке. 2. Начать развивать зачатки... |
( сравнение предметов по ширине) Образовательная область: «Познание» + «Творчество». Вид организованной учебной деятельности: «ФЭМП» + «Аппликация». Тема: «Путешествие по сказке «Маша и медведь». Цель: 1. Сравнивать два предмета по ширине, пользуясь приёмами... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Утренник к 8 марта во 2 младшей группе «Подарок Веснушки»
19 февраля 2025 в 11:56
Народные промыслы Ленинградской области и близлежащих...
19 февраля 2025 в 11:56
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе...
19 февраля 2025 в 11:55
Как отвлечь ребёнка от ТВ и гаджетов
19 февраля 2025 в 11:49
Сундук домовёнка Кузи (средняя гр. 8 марта)
19 февраля 2025 в 11:47