Приложение МААМ

наталия чуванова. Блог

Автор блога: наталия чуванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей

Консультация для воспитателей «Реализация целевого компонента по направлению «Мы живем в России»
Консультация для воспитателей «Реализация целевого компонента по направлению «Мы живем в России» Терпение, доброта, щедрость, милосердие, стремление к духовности – вот что всегда лежало в основе быта и традиций русского народа. Воспитывать патриота надо начинать с...

Организация сюжетно-ролевой игры. Консультация консультация для начинающих педагогов
Сюжетно-ролевые игры дошкольников. ( консультация для начинающих педагогов) Игра занимает весьма важное место в жизни дошкольника, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности. В отечественной психологии и педагогике игра рассматривается как...

Семинар-практикум «Влияние чувства ритма на развитие речевой активности детей»
Цель: Раскрыть значение влияния развития чувства ритма на развитие речевой и двигательной активности детей. Форма проведения: семинар – практикум. Игра «Здравствуйте»: Дети и взрослый стоят по кругу. Исполняется пять поочередных шлепков по коленям, говоря:...

Методические материалы для педагогов и воспитателей.

Сообщение на педсовете «Быть здоровым-мое право»
« Быть здоровым – мое право » Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. При встречах, расставаниях с близкими и дорогими людьми мы желаем им доброго и крепкого здоровья, так как это – основное условие и залог полноценной и...

Консультация для воспитателей. Организация и руководство подвижными играми на прогулках
Физическая культура занимает ведущее место в воспитании детей, и одним из важных ее разделов является подвижная игра. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребенка дошкольного возраста. Воспитательное значение игры трудно переоценить. При умелом...

Консультация для педагогов «Организация проектной деятельности в детском саду».
Организация проектной деятельности в детском саду. Проектная деятельность – сложноорганизованный процесс, предполагающий не частные изменения в методике проведения отдельных занятий, а системные преобразования всего учебного и воспитательного процесса. Очевидно,...

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта
Консультация на тему: «Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в процессе коррекции звукопроизношения в условиях логопункта» В последнее время особо пристальное внимание в ДОО обращено на реализацию принципа комплексного подхода, который предполагает наличие...

Эссе «Я-воспитатель»
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» ( В. А. Сухомлинский) «Не догонишь! Не догонишь! » – слышу эхом свой голосок из далекого детства. Босая, беззаботная и счастливая, бегу вдоль родного берега Иртыша, и . Падаю…...

Мастер-класс для педагогов «Искусство Эбру — рисование на воде»
Тема: Искусство Эбру – «рисование на воде» Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования «Эбру». Задачи: Показать педагогам основной способ рисования красками на воде- мраморирование, с элементами цветочного декора. Упражнять в изготовлении...

Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» для педагогов ДОУ по теме «ФГОС»
В игре принимали участие знатоки - педагоги ДОУ. Игра представляет собой классический вариант телевизионной игры "Что? Где? Когда? " Цель: обобщить и уточнить знания педагогов ДОУ о ФГОС ДО. Ход игры: "В эфире интеллектуальная игра "Что? Где? Когда? ". Сегодня...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД