Любовь Сафронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Автор: воспитатель первой квалификационной категории МБОУ СОШ СП детский сад «Колокольчик» Колесникова С. Н. Вид проекта: долгосрочный, исследовательский, творческий, групповой. Сроки реализации проекта: сентябрь 2014г. – май 2015г. Участники проекта: дети старшей... |
Дети очень любят манипулировать яркими предметами, поэтому я стараюсь чаще использовать в своей работе разнообразные виды театра. Куклы-марионетки, разные ширмочки,... |
Кусаинова Кумысжан Касеновна. Тема: День в театре Образовательные области: коммуникация, социум. Разделы: развитие речи, художественная литература. Задачи: углублять знания детей в театре, формировать потребность каждого ребенка обращаться к театру как... |
Театр. Театрализованная деятельность
Участвуют куклы: Кукла Катя, пес Тимоха, кот Матвей Кукла Катя: ( выходит и останавливается в центре, капризничает, закрывает лицо руками) Не хочу я кушать, Руки мыть и слушать, Целый день я буду ныть Не послушной хочу быть! Тимоха и Матвей в стороне, смотрят на... |
Уважаемые родители! Очень часто встает вопрос, куда пойти в выходной день? Что выбрать, чтобы ребенку было интересно, полезно. В нашем городе много парков, стадионов, живописных мест. Но наш город богат музеями, есть цирк и , конечно, есть театры. О них мне хотелось... |
Речь является одним из важных приобретений ребенка в раннем возрасте. В активизации речевой деятельности детей раннего возраста играет огромную роль театрализованные игры. Театрализованные игры один из самых эффективных способов воздействия на детей, в котором... |
Сценарий «Тюлюлюй» ( по Е. Благининой) Действующие лица: Рассказчик Тюлюлюй Маменька Бабушка Тетушка Дружки ( Открыается занавес: Тюлюлюй сидит на стуле, перед ним стол, накрытый скатертью) Рассказчик: Был да жил Тюлюлюй. Не тужил Тюлюлюй. ( Выходят маменька,... |
Задачи: - знакомить с театральными профессиями ( костюмер сценарист режиссер гримёр) ; - воспитывать уважение к ним; - развивать способность передавать с помощью мимики, жестов, интонации эмоциональное состояние героя; - активизировать словарь ( костюмер,... |
Цель: 1. Вызвать интерес к русской народной культуре, воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к своей Родине. 2. Закрепить знания о жанрах русского фольклора: сказка, поговорка, пословица, потешка, закличка, колыбельная, причитания, частушка, загадка,... |
Дуня, доченька, вставай Да к работе поспевай. Петушок авно пропел, Урожай в саду поспел, Да не кормлена скотинка И не подоена корова Милка. Мама. Кашу... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Режим дня младшего дошкольника»
23 ноября 2024 в 14:16
Консультация для родителей в подготовительной группе...
23 ноября 2024 в 14:15
Занятие в старшей группе «Сочиняем стихи»
23 ноября 2024 в 14:15
Использование технологии ТРИЗ в работе с младшими...
23 ноября 2024 в 14:10
Сценарий мероприятия «День Мамы» в подготовительной группе
23 ноября 2024 в 14:10