МААМ-картинки

ольга иванова. Блог

Автор блога: ольга иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности
Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности. Одной из приоритетных задач нашего государства является обеспечение каждому ребенку, в том числе ребенку-инвалиду,...

Развитие мелкой моторики у обучающихся с Нода
На всех этапах жизни ребенка движения рук очень важны. Мелкая моторика рук взаимодействует с такими высшими психическими функциями и свойствами сознания, как внимание, мышление, оптико-пространственное восприятие ( координация, воображение, наблюдательность,...

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой в организме ребенка признается скелетно-мышечная, все остальные развиваются в прямой зависимости от нее. По данным научных...

Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)

НОД по художественно-эстетическому развитию с детьми с ДЦП в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Следы на снегу»
НОД художественно-эстетическое развитие. ( рисование пальчиками с детьми с ДЦП в первой младшей группе) Тема : «Следы на снегу». Цель : · Воспитывать интерес к...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3
Часть 2 Часть 4 3. 4. 1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются следствием раннего органического поражения центральной нервной системы или ее функциональной незрелости. Особое внимание...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4
Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости от возраста у детей формируются культурно-гигиенические умения, связанные с трудом по самообслуживанию,...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2
Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса является организация предметно-развивающей среды, стимулирующей развитие самостоятельности, инициативы и активности ребенка,...

Конспект открытого мероприятия с детьми 4–7 лет с Нода «В гости к Лесной Фее»
Конспект открытого мероприятия с детьми 4-7 лет с НОДА Тема: «В гости к Лесной Фее» Цель: Обогащать активный словарь ; развивать связную речь; формировать грамматический строй речи; познакомить с миром живой и неживой природы, развивать умения различать листья...

Проект «Здоровый образ жизни детей с диагнозом ДЦП»
Проект на тему «Здоровый образ жизни детей группы №12 «Фиалки» Одной из главных задач дошкольного воспитания является охрана и укрепление здоровья детей с ДЦП. Учитывая контингент нашей группы и особенности здоровья детей, мы составили проект, направленный на...

«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Технология : здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: «Познание». • Формировать знания о том, что полезно, а что вредно для наших глаз; • Формировать знания о том, что основой здоровья является правильное и своевременное питание; • Закрепить...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД