Ольга Жданова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия
ПАМЯТКА «КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ» 1. Тетрадь из детского сада забирают родители в пятницу вечером. 2. В выходные, в течение 15-20 минут, родители выполняют задание логопеда вместе с ребёнком. 3. Упражнения выполняются сидя перед большим зеркалом.... |
В настоящее время отмечается, что до 60% от всех детей дошкольного возраста составляют дети с отклонениями в речевом развитии. Л. С. Выготский писал: «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный дефект не вызывает изолированного выпадения одной функции, а... |
Памятка для родителей Советы родителям по выполнению заданий логопеда Сотрудничество логопеда и семьи определяют общий успех коррекционного обучения. Его результативность зависит, в том числе от заинтересованности и участия мам и пап в исправлении речи своего... |
Работа логопеда. Логопедия
Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим педагогическим опытом на тему «Использование игровых приемов в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста»,... |
Здоровье — это состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезни и физических дефектов. ( Всемирная организация здравоохранения) В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей является как... |
План индивидуальной логокоррекционной работы Логопедическое заключение ОНР III уровня Основные направления логокоррекционной работы 1. Развитие артикуляционной моторики: - артикуляционные упражнения; - самомассаж языка, губ. 2. Формирование правильного... |
«КАК ЗАНИМАТЬСЯ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ТЕТРАДИ» 1. Тетрадь из детского сада забирают родители в пятницу вечером. 2. В выходные, в течение 15-20 минут, родители выполняют задание логопеда вместе с ребёнком. 3. Упражнения выполняются сидя перед большим зеркалом. Ребёнок... |
Актуальность Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры – социальные и психологические характеристики личности ребёнка на этапе завершения дошкольного образования, среди которых речь занимает одно из... |
1. Пояснительная записка [/b] Федеральный государственный стандарт дошкольного образования определяет целевые ориентиры, среди которых речь занимает одно из центральных мест как самостоятельно формируемая функция. Исследования коррекционных педагогов, многолетний... |
СОЦИО-ИГРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Цель работы: Обучение применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. Задачи: 1. Повысить уровень профессиональной компетентности педагогов, их мотивацию на системное использование в практике... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физкультурное развлечение для средней группы: «Будьте...
28 ноября 2024 в 01:08
Фотоотчет «День Матери казачки»
28 ноября 2024 в 00:56
Педагогический проект «Формирование ЗОЖ у детей старшего...
28 ноября 2024 в 00:19
«Фотоотчёт об украшении окон к зиме «Окна — смена времён...
27 ноября 2024 в 23:51
Артикуляционная гимнастика
27 ноября 2024 в 23:50