валентина васильева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Сентябрь : 1 неделя: Игры песком ( замачивание, перемешивание, сушка . цель: Выделить свойства песка – сыпучесть, намокаемость, рыхлость. Развивать... |
Цель: систематизировать знания детей о свойствах воды через организацию совместной деятельности: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Задачи: « Познание» 1. Способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воды. 2.... |
Цель занятия : Продолжать знакомить детей с историей города, одного из предприятий- сользавода. Развивать интерес к экспериментированию с солью, познакомить со свойствами соли( состоит из крупинок, кристаллов, белого, прозрачного цвета, растворима, на вкус –... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
МДБОУ Детский сад комбинированного вида №17 «Жемчужинка» Непосредственно образовательная деятельность с элементами экспериментирования в подготовительной... |
Автор воспитатель А. В. Перфильева Программное содержание: Образовательные задачи: - дать начальные знания детей об электричестве; -расширять представления о том, где «живет» электричество и как оно помогает человеку; -познакомить детей с причиной проявления... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть опыт, который мы проводили с ребятами. Для создания вулкана нам потребовался картон и пластилин. Лист картона свернули в виде конуса и обрезали макушку. Это стало формой для вулкана. Сверху облепили ее пластилином так, чтобы... |
онспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Царица-водица». Цели: Познакомить с некоторыми свойствами воды. Развивать... |
Задачи: • познакомить детей со свойствами воды ( вкус, цвет, запах, текучесть) ; • уточнить значение её для всего живого; • развивать любознательность, мышление и речь детей; • ввести в активный словарь детей слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная;... |
СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ДОУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕТСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ ( В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС) Развивающая предметно-пространственная среда должна быть : содержательно-насыщенной... |
Программное содержание: - познакомить детей с различными видами термометров и принципом их работы; - развивать интерес к творческому поиску, учить видеть результат своей деятельности; - активизировать мыслительную деятельность детей: упражнять в умении... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25