Дорофеева Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Осанка. Формируем правильную осанку
«Камыш» И. п. ; сидя на коленях, соединить руки «в замок» над головой. 1 – вывернуть кисти ладонями вверх, потянуться вверх к потолку; 2 – выполнить небольшие наклоны вправо, влево; 3-4 – и. п. Методические рекомендации: Спина прямая. Руки не сгибать в локтях, а... |
Цель: Улучшение координации движений, умение владеть своим телом в непривычной. Задачи: 1. Увеличение подвижности грудной клетки, постановка правильного дыхания. 2. Статическая работа мышц спины. Воспитание правильной осанки. 3. Эмоциональная разрядка детей.... |
Дефекты осанки и причины их возникновения Нарушение осанки, по мнению С. М. Чечельницкой, это неструктурная или функциональная деформация позвоночника, поддающаяся волевой коррекции, то есть полностью исправима в положении разгрузки ( лежа на животе) Рассматривая... |
Осанка. Формируем правильную осанку
Позу, которую принимает человек, когда его туловище удерживается в выпрямленном положении без особого мышечного усилия, называется правильной осанкой. При правильной осанке физиологические изгибы позвоночника хорошо выражены, имеют равномерный, волнообразный вид,... |
В дошкольный период формируются основы физического здоровья ребенка, вырабатываются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные умения и навыки. В связи с этим отводится особая роль правильно организованному физическому воспитанию в условиях детского... |
1. И. п. – стоя, нагнуться, развести руки в стороны. Повороты вправо и влево так, чтобы то левая, то правая рука оказалась вверху. 2. И. п. – стоя. Руки за спиной на замке. Делать наклон вперёд. Повторить 5-6 раз. 3. И. п. – то же. Палочку положить на плечи и... |
Методические пояснения: Необходимо использовать упражнения как динамического, так и такие, которые сопряжены с кратковременным мышечным напряжением. Простое же увеличение двигательной активности не всегда ведет к формированию хорошей осанки. Хватит спинушку... |
1. И. п. - стоя. Ходьба на месте с высоким поднятием колен. 2. И. п. - стоя, ноги ширине плеч. Присесть, - вдох руками между колен достать до пола. Повторить 4-6 раз вернуться в и. п. – выдох. 3. И. п. - стоя. Руки поднять на уровни плеч – вдох, вернуться в и. п. –... |
Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей. Задачи: 1. Создание условий для формирования устойчивого интереса у детей к укреплению и сохранению своего здоровья. 2. Способствовать закреплению навыков правильной... |
Цель: - профилактика нарушений осанки и плоскостопия как средство укрепления опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Задачи: Оздоровительные;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мир начинается с мамы»
29 ноября 2024 в 20:00
Проект «Никто не забыт и ничто не забыто»
29 ноября 2024 в 19:49
Фотоотчёт к проекту «Люблю тебя, мой край, родной — посёлок...
29 ноября 2024 в 19:38
Проект «Здоровые дети — здоровая страна» для педагогов
29 ноября 2024 в 19:36
Конспект квест-игры «Путешествие по Нижнему Новгороду»
29 ноября 2024 в 19:36