Валентина Конишевская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей к... |
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие 1. 1 Формировать готовность детей... |
Интеграция образовательных областей Задачи: Познавательное развитие: закреплять знания о погодных изменениях, формировать понятия о ветре, формировать умение определять направление ветра. Учить детей определять силу ветра. Социально коммуникативное развитие:... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
Имя шепчет ветерок. Цель: обогащение, активизация и расширение словарного запаса детей по теме: «Имя». Знакомство с происхождением имен. Задачи: 1. Сформировать положительное отношение к своему имени, знать что оно обозначает. 2. Учиться представлять себя... |
Цель: Стимулирование развития речевой и мыслительной деятельности, развитие сенсорных процессов и двигательных функций как основы формирования и развития речи. Задачи: 1. Образовательная: - Формирование двигательных умений и навыков; - Развитие координации движений... |
Конспект организованной образовательной деятельности «На дворе мороз и ветер» для детей от 6 до 7 лет Цель: развитие мелкой моторики и подготовке руки к письму. Задачи. Познавательные : - продолжать формировать и закреплять на листе бумаги, рисовать по точкам,... |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его... |
Тема: чтение стихотворения «Ветер-ветерок? » А. Богдаринова Цель: познакомить детей с новым стихотворением ; помочь понять его содержание Материалы и оборудование: игрушка медвежонок, шарики, вертушки. Содержание организованной деятельности детей Организационный... |
Цель: знакомство детей с различием ветра через поиск деятельности. Образовательные задачи. Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, его свойствами и значением для человека и окружающего мира. Учить детей наблюдать,... |
Опытно — экспериментальная деятельность во второй младшей группе Тема: «Куда пропал ветерок? » Предварительная работа: • Наблюдение за ветром на прогулке; • Игры с... |
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте! Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок! Добавьте фото на конкурс 21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.
Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок Добавьте фото на новогодний конкурс |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Легоконструирование в...
19 декабря 2024 в 09:50
«Зима в Простоквашино». Сценарий новогоднего утренника в...
19 декабря 2024 в 09:48
Музей советской игрушки в ДОУ
19 декабря 2024 в 09:48
Литературная гостиная «Живу любовью к детям»
19 декабря 2024 в 09:47
«Как бельчонок Рыжик потерялся». Сценарий сказки для...
19 декабря 2024 в 09:46