![]() | Мария Руденко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
( 3–4 года) ОО «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки К. Чуковского «Цыпленок». — Все малыши хотят поскорее вырасти. То и дело они говорят: «Я уже большой! » Совсем как цыпленок, о котором я вам хочу рассказать. Сказка «Цыпленок», написал ее уже знакомый... |
Предварительная работа: дети вместе с воспитателем по опорным словам составляют предложения о жителях подводного мира. Содержание организованной деятельности детей. 1. Создание познавательных и социально – эмоциональных мотивов. 2. Углубление знаний детей о... |
Программное содержание: 1. Продолжать учить детей составлять последовательный рассказ из личного опыта о своём городе по словесному плану, предложенному воспитателем. 2. Учить детей пользоваться различными средствами интонационной выразительности: следить за силой... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье, её членах. Задачи: Образовательные: Формировать у детей младшего возраста понятие «семья». Развивающие: Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг... |
Задачи: - познакомить детей с русскими народными потешками; - учить запоминать ее, проговаривать отдельные слова, понимать их значение; -вызвать желание послушать потешки ещё раз. - способствовать активному проговариванию слов потешки при чтении её воспитателем.... |
Конспект НОД «Свойства мыла» занятие по развитию речи в 1 младшей группе Интеграция областей: «Познание, чтение художественной литературы» Виды деятельности: познавательно-исследоваельская, игровая, чтение. Задачи: Познавательные: - Формировать у детей... |
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в зимний лес». Программные задачи Цель: Создание условий для развития связной речи. Образовательные: - уточнять и расширять представление о зиме, ее приметах; - уточнять и активизировать... |
цель: познакомить детей с понятием «звук»; какие бывают звуки ( громкие, тихие, звонкие, глухие) ; развивать артикуляционно - речевой аппарат, память, внимание, слуховое восприятие, игровую деятельность. Воспитывать устойчивый интерес к занятию и любознательность.... |
Группа: вторая младшая. Оборудование для детей:Медвежата, разные по размеру. Для педагога:картинки с изображением игрушек, 2-3 изображения мишки, музыкальные произведения. Я "бурый медвежонок"Железновой, шишки три штуки. Образовательная деятельность:Познание,... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 478 комбинированного вида». Образовательная область «Речевое развитие». Непосредственно образовательная деятельность на тему: «Рассказывание русской народной сказки... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19
Игра с бумагой «Поможем принцессе Бумажной горы»
16 августа 2024 в 05:05
Конспект занятия по конструированию для старшей группы...
16 августа 2024 в 02:55
Фотоотчет к занятию по аппликации в технике мозаики «Цветы»
16 августа 2024 в 02:27
Сценарий новогоднего праздника в первой младшей группе «С...
16 августа 2024 в 01:35