Светлана Комарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: как получить свидетельство о публикации статьи в средстве массовой информации педагогу для аттестации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Маршак С.Я. Конспекты занятий
Цели: познакомить с яркими образами животных в стихотворении С. Я. Маршака в стихотворении «Где обедал, воробей? »; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие, умение участвовать в разговоре с персонажем; воспитывать интерес к художественной литературе... |
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе. Тема: «Знакомство с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Цель: Познакомить детей с героями сказки С. Маршака «Сказка о глупом мышонке». Развивать речь детей с помощью элементов кукольного театра.... |
Цель: расширение и закрепление знаний детей о жизни и творчестве С. Я. Маршака. Задачи: 1. Прививать интерес к чтению. 2. Пополнять словарный запас детей через игровую, творческую деятельность ( инсценировка) 3. Развивать воображение, внимание, мышление, культуру... |
Маршак С.Я. Конспекты занятий
Цель: Обобщение знаний о творчестве С. Я. Маршака, создание условий для развития детской любознательности, познавательной активности. Задачи: - эмоционально воспринимать и осознавать содержание текста - развивать умение отвечать на вопросы по произведениям -... |
Приобщение детей дошкольного возраста к чтению художественной литературы, знакомству с поэзией на примере произведений С. Я. Маршака ( из опыта работы. Д. С. Лихачев: Литература служит проводником в другие эпохи, к другим народам, раскрывает перед нами... |
Конспект по ФЭМП на тему "Мы читаем С. Я. Маршака". Образовательные задачи: Совершенствование навыков порядкового и количественного счёта в пределах десяти.... |
закреплять знания детей о творчестве детского писателя С. Я. Маршака. Задачи: 1) побуждать детей в узнавании знакомых произведений по отрывкам, действующим лицам, иллюстрациям;2) способствовать работать в коллективе дружно, уметь договариваться между собой,... |
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие, Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие. Задачи:... |
Программное содержание: - познакомить детей с детским автором Самуилом Маршаком и его произведением «Кто колечко найдет? »; - учить внимательно слушать, запоминать и проговаривать отдельные фрагменты данного произведения; - закреплять знания о геометрической фигуре (... |
Цель: Познакомить воспитанников с творчеством С. Я. Маршака через музыкально-театрализованную деятельность. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать обучать воспитанников заучивать стихотворения и музыкальный материал; 2. Обогащать и активизировать словарь... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Осенняя история». Сценарий развлечения для дошкольников
24 декабря 2024 в 19:19
Пальчиковая гимнастика для развития мелкой моторики...
24 декабря 2024 в 19:16
Памятка для родителей «Как научить ребёнка правильно...
24 декабря 2024 в 19:14
Фотоотчет «День варежки в старшей группе»
24 декабря 2024 в 19:09
«На лугу». Рисование восковыми мелками и гуашью с...
24 декабря 2024 в 19:08