Pavel Gnedin. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель: обогащение представлений детей о геометрических формах. Задачи: I. Образовательные: - учить детей ориентироваться на плоскости, применяя свои знания о геометрических фигурах. II. Развивающие: - развивать умение считать предметы в хаотичном порядке; - из... |
Цель: учить детей формировать ответы на поставленные вопросы, научить решать задачи, используя иллюстративный материал. Программное содержание продолжать учить детей образованию числа 8 на основе счёта и приложения предметов одной группы к другой, сравнению... |
Тема: «Путешествие в математическое королевство» Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная. Задачи: 1. Упражнять в счете в пределах 10 ( прямой и обратный. 2. Совершенствать умение находить место числа в ряду. 3. Закрепить... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Автор: Смирнова О. И -воспитатель 1 квалификационной категории - ГБДОУ детский сад №69 Красносельского района г. Санкт –Петербург Программное содержание • Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. • Совершенствовать умение сравнивать две... |
Программные задачи. Формировать умение различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов, выражая результаты сравнения в речи. Развивать умение выделять основные признаки предметов: цвет, форму, величину, находить предметы с заданными... |
Цель: систематизировать знания детей по ОО «Познавательное развитие» ( ФЭМП) Задачи: Образовательные: 1. Закрепить навыки счёта в пределах 10. 2. Закрепить знания о последовательности дней недели. 3. Закрепить умения составлять и решать простые арифметические... |
Цель: закреплять знания о круге, квадрате, треугольнике, прямоугольнике и овале. Узнать о кубе, о том что куб – это геометрическое тело. Задачи: • Учить детей находить решение проблемных задач и выполнять логические задания, составлять цепочки из геометрических... |
Цель: Создание условий для развития познавательной активности детей в процессе формирования элементарных математических представлений. Задачи: 1) создать условия для развития умений определять и называть «соседей» числа и пропущенные числа ( познавательное... |
«Цветик – семицветик». Программные задачи: 1. Продолжать знакомить детей с признаками весны; закреплять знания об изменениях в природе, погоде, названия весенних цветов. 2. Упражнять в порядковом счете в прямом и обратном порядке. Формировать умение соединять точки... |
Задачи: • Продолжать знакомить с фор¬мой предметов ( круг, квадрат, треугольник) ; • Упражнять детей в сравнении двух предметов по длине путем приложения и ширине; • Учить различать и называть контрастные части суток ( день, ночь) ; • Способствовать развитию... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
Открытка для мамы «Тюльпаны» к Дню матери во второй младшей...
23 ноября 2024 в 01:48
Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Планирование на ученый год «Времена года как...
23 ноября 2024 в 00:44