Елена Бусловская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
Цель: способствовать гармоничному развитию личности ребенка, с учетом возрастных психофизиологических особенностей развития детей в старшем дошкольном возрасте ( с детьми подготовительной к школе группы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие... |
Уважаемые коллеги, и снова, здравствуйте! Предлагаю вашему вниманию данное физкультурное занятие с элементами психогимнастики. поскольку я по образованию и опыту работы... |
Эмоции – это внутренние переживания человека. Естественно, что эмоции могут быть как положительными, так и отрицательными. Дети, больше подвержены переменам... |
Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
Цель: способствовать гармоничному развитию личности ребенка, с учетом психофизиологических особенностей развития детей в старшем дошкольном возрасте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. повысить уровень психического здоровья: •... |
«Волшебная психогимнастика с предметами для старшего дошкольного возраста» «В гостях у сказки» Составил: инструктор физической культуры МБДОУ « Детский сад № 24 «Василек» Опалинской О. Э. Инвентарь: обручи, "платочки" по количеству детей. Музыкальное... |
Конспект интегрированного занятия «Что ты знаешь о птицах» ( С элементами психогимнастики) Старшая группа Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о птицах, умения различать их по существенным признакам: внешнем виде, месте и среде обитания, приспособленности к... |
Подготовила: воспитатель ГБДОУ №85 Приморского района Санкт - Петербурга Сясина Виктория Евгеньевна. Задачи с интеграцией образовательных областей: Речевое... |
Ход занятия -ритуал начала занятия, -разминка, рефлексия прошлого занятия, -основное содержание занятия, -ритуал окончания. Цель: Снятие психо-эмоционального... |
Цель: 1. Закреплять у детей мимические и пантомимические движения. 2. Развивать навыки совместных действий при изображении общей истории. Учить передавать в движении поведение и черты характера героев. 3. Учить детей умению самостоятельно оценивать фантазии... |
Настроение Программное содержание: Отрабатывать парные контрастные эмоциональные состояния: смех- слезы; Задачи: 1. Дать детям представление об их собственных эмоциях и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33
Консультация для родителей «От ГТО к рекордам и здоровью»
30 ноября 2024 в 08:26