ОЛьга Шабалина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
Кто колечко найдет? Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. ОО «Познание»: ФЭМП – ориентировка в пространстве Цель: формирование пространственных представлений Задачи: - формировать умение правильно определять взаимное... |
проблема ориентировки в пространстве в детском саду широка и многогранна. она включает как представление о величине и форме, так и пространственное различение, и восприятие пространственных отношений ( определение положение в пространстве между другими предметами ,... |
Цель : повысить уровень компетентности педагогов по вопросу особенностей пространственной ориентировки у детей с нарушением зрения. Раскрыть суть коррекционной работы по формированию умений ориентироваться в пространстве как компенсирующего воздействия на ребенка в... |
Ориентировка в пространстве.
Цель: совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Педагог. Какой овощ расположен в верхнем левом углу плаката? Дети. В верхнем левом углу мы видим кочан... |
Человеку для успешной деятельности, для адаптации в обществе необходимо умение ориентироваться в пространстве. Формирование ориентировки в пространстве - одна из важнейших сторон умственного развития ребенка - дошкольника. В современных психолого - педагогических... |
Обучение ориентировке в пространстве детей с нарушением зрения в комбинированных группах детского сада. Я работаю в должности тифлопедагога шестой год. В нашем детском саду 4 комбинированные группы для детей с нарушением зрения. Совместно с детьми, имеющими... |
Проблема зрительно-пространственной ориентации актуальна для всех детей с отклонениями в развитии, но особенно актуальна для слабовидящих детей. Зрение является ведущим анализатором при зрительно-пространственной ориентации. Пониженное зрение дает неадекватное... |
Тема: ТРАНСПОРТ Задачи: 1. Учить пользоваться условными мерками при оценке удаленности объекта. 2. Формировать нестереоскопические способы восприятия глубины пространства. 3. Прививать умение устанавливать позитивное межличностное взаимодействие. Оборудование:... |
Программное содержание: закрепить представление детей о геометрических фигурах, формировать умение считать в пределах 4, формировать навыки счета по порядку, правильно пользоваться порядковыми числительными. Продолжать развивать умение соотносить цифру с количеством... |
По сравнению с нормально видящими детьми детям с нарушениями зрения труднее ориентироваться в пространстве. Что бы помочь детям подготовиться к будущей самостоятельной жизни необходимо совместными усилиями закреплять умения и навыки ориентировки в пространстве,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перечень культурно — досуговых мероприятий в первой младшей...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект занятия по ФЭМП с детьми младшего возраста «В...
27 ноября 2024 в 21:22
Конспект в старшей группе на тему: «Безопасный интернет«
27 ноября 2024 в 21:21
«Нетрадиционные техники рисования в детском саду: развитие...
27 ноября 2024 в 21:19
Картотека игр на внимание
27 ноября 2024 в 21:15