![]() | Ольга Уварова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: сравнение по размеру. Развитие воображения. Задачи: использовать простой приём фантазирования « Дюймовочка- Великан». Решать сказочные задачи. Использовать символическую аналогию. Пользоваться лупой. Материал: план- схема сказочной страны Размеров; бумажные... |
Юбилей детского сада «Медвежонок» В записи звучит фонограмма песни «Маленькая страна». Входят дети подготовительной группы с шариками-сердечками в руках. 1реб. Много раз встречали праздник в этом зале, Но таких, как этот мы еще не знали! Самый лучший праздник –... |
Сентябрь. Информация «Шутовство ребенка – где ключ к этой загадке? » Цель: Повышение уровня педагогических знаний родителей. Консультация: «Как воспитать умного ребенка». Цель: Расширение педагогического кругозора родителей за счет пополнения средств и методов... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: закрепить с детьми понятия: тротуар, мостовая, пешеходная дорожка, перекресток; правила дорожного движения, знакомство с дорожными знаками. Задачи: • Продолжить знакомство детей с правилами поведения на дороге; • Развивать внимание, память, речь; •... |
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Нарядные дети входят в празднично украшенный зал. В центре зала нарядная елка. Вед: Шире круг, шире круг! Здравствуй, наш зелёный друг! ( Дети рассматривают елку) Вед: Подойдите к ёлке ближе…... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель: Обеспечить закрепление знаний и способов лепки из соленого теста. Задачи: Образовательная:... |
Цель: Создание атмосферы радостного настроения у детей, через игровые моменты со сказочными персонажами. Задачи: Развивающие: 1. Развивать любознательность, активность, коммуникатиность. Воспитательные: 1. Воспитывать интерес к музыке. Образовательные: 1.... |
Программное содержание: - упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве и на листе бумаги; - закрепить умение детей называть последующие и предыдущие числа, упражнять в умении увеличивать и уменьшать числа на один и два; - продолжать упражнять детей в... |
Программное содержание: 1. Учить употреблять в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающие животных и их детенышей. 2. Учить понимать обобщающие слова : обувь, части суток. 3. Учить различать местоположение предметов: на,... |
![]() |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий совместного праздника к 23 февраля и 8 марта в...
23 февраля 2025 в 23:12
Конспект занятия, посвященное Дню российской науки «юные...
23 февраля 2025 в 23:10
Пластилинография
23 февраля 2025 в 23:04
Конспект занятия 23 февраля в 1 младшей группе «Открытка...
23 февраля 2025 в 23:04
«Мастер-класс создания новогодней открытки»
23 февраля 2025 в 23:01