Марина Чистова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бусы, бусинки
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: - учить рисовать... |
Конспект НОД по художественно-творческой деятельности в I младшей группе "Бусы для елки" Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Программное содержание: - продолжать учить детей рисовать... |
Приоритетная образовательная область по ФГОС ДО : физическое развитие. Описание: •Для детей от 3-х лет. •Бусы, выполненные из соленого теста, разного цвета и... |
Бусы, бусинки
НОД. Познавательное развитие. Младшая группа. «Цветные бусы для мишки" Программное содержание: Формировать у детей представления о диких животных - заяц, белка, медведь, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Познакомить детей со свойствами льда.... |
Программное содержание: 1. Учить детей различать близкие цветовые тона, соотносить предметы по цвету. 2. Закреплять понятие «разные по цвету», «одинаковые по цвету». 3. Закреплять представление об отдельных цветах: красный, желтый, синий, зеленый, розовый,... |
Конспект комплексного занятия в первой младшей группе по развитию речи. Программное содержание: -Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к животным. -Развивать внимание, наблюдательность. -Развивать артикуляционный аппарат... |
Тема: «Бусы для куклы». Задачи: -продолжать учить рисовать нетрадиционным способом - пальчиками, используя яркие краски; -рисовать «бусинки» друг за другом на нитке; -создать радостное настроение - «подарить куклы бусы»; -различать и называть основные цвета... |
Программное содержание: 1. Закреплять умение детей фиксировать внимание на цветовых свойствах предметов. Закреплять умение узнавать и называть цвета. Стимулировать использование детьми в активной речи слов: «пушистый», «мягкий», «круглый», «длинный», «короткий»,... |
Цель. Продолжать знакомить детей с геометрическими формами ( круг, треугольник, квадрат, их величиной, цветом ( красный, синий, желтый, зеленый. Умение называть и... |
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация», «Социализация». Виды детской деятельности: продуктивная, игровая, коммуникативная, трудовая. Программное содержание: развивать воображение; вызвать интерес к изображению; развивать... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Музыкальные инструменты»
24 декабря 2024 в 04:58
Фотовыставка День мам
24 декабря 2024 в 03:01
Беседа «На кануне Нового года. История праздника»,...
24 декабря 2024 в 02:40
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16